ВСЁ ДЛЯ ИГРПредупреждаем, что использование чит-кодов может сделать вашу игру менее интересной. Разработчики не просто так создавали всё тем или иным образом. Пользуйтесь на своё усмотрение. Чит-коды к игре Prince of Persia 3DДля запуска любого уровня игры, сделайте "ярлык" для файла POP3D.EXE и добавьте в него один из следующих стартовых параметров:-l "geometry ooms\prisonfix" -l "geometry ooms\ivorytwr" -l "geometry ooms\cistern" -l "geometry ooms\palace2" -l "geometry ooms\palace3" -l "geometry ooms\palace4" -l "geometry ooms oof1" -l "geometry ooms\cityanddocks" -l "geometry ooms\dirig1a" -l "geometry ooms\dirig1b" -l "geometry ooms\dirig2" -l "geometry ooms\dirigfinale" -l "geometry ooms uins" -l "geometry ooms\cliffs" -l "geometry ooms\solar1" -l "geometry ooms\moontemple" -l "geometry ooms\finale" Теперь запустите игру(через ярлык, разумеется) и выберите "New Game". Примечание: После каждого из этих уровней будет следовать уровень 2, так что если играете "на прохождение", не используйте чит. Save Game Hex-чит. Сейвы игры содержаться в файлах SAVE001, SAVE002, SAVE003 и т.д., находящихся в директории игры (C:\POP3D, обычно). Используя hex-редактор, их можно немного подредактировать. Сначала найдите все слова "buffer", начинающиеся со строчных букв. Теперь отсчитайте 330 байты с конца слова "buffer". В этом месте содержиться информация о текущем здоровье принца. Максимальное значение этого параметра - 76. Отсчитайте еще 4 байта и вы окажетесь в месте, где определяется сколько максимум здоровья принц может иметь. Максимальное значение также 76. 262 байтов назад с конца "buffer" - это 2 байта, устанавливающие 3 типа холодного оружия и 6 типов стрел. Все устанавливает параметр 1F 1F. 238 байта с конца "buffer" содержит количество стрел типа 1, имеющихся у принца. Максимально значение: FF (255). Количество стрел большее 99 в игре отображается некорректно. 4 байта далее содержат параметры для стрел типа 2. Максимум - FF. 4 байта далее содержат параметры для стрел типа 3. Максимум - FF. 4 байта далее содержат параметры для стрел типа 4. Максимум - FF. 4 байта далее содержат параметры для стрел типа 5. Максимум - FF. 4 байта далее содержат параметры для стрел типа 6. Максимум - FF. Иногда первый из 6 параметров для стрел начинается с 222 байт после конца "buffer" вместо 238 байт. Тогда стрелы типа 2 будут на 238, типа 3 - 4 байта оттуда, ну и т.д |