ВСЁ ДЛЯ ИГРПредупреждаем, что использование чит-кодов может сделать вашу игру менее интересной. Разработчики не просто так создавали всё тем или иным образом. Пользуйтесь на своё усмотрение. Чит-коды к игре Unreal 2: The AwakeningВо время игры нажмите тильду '~' для вызова консоли и введите код:BeMyMonkey() - вкл./выкл. режима кодов God() - вкл./выкл. режим бога Invisible() - вкл./выкл. невидимость Loaded() - получить все оружие AllAmmo() - дать игроку боеприпасы для всего оружия GodEx(X) - вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа Phoenix() - вкл./выкл. костюм Феникса FearMe() - Враги будут бояться вас Ghost() - режим привидения Fly() - режим полета Amphibious() - режим подводного плавания Walk() - нормальный режим ходьбы SloMo(#) - медленные движения игры SetJumpZ(#) - установить высокий прыжок ToggleInfiniteAmmo() - вкл./выкл. бесконечные боеприпасы ToggleReloads() - вкл./выкл. перезагрузку ToggleInvisibility() - вкл./выкл. невидимость Teleport() - перенести игрока в то место, на которое он смотрит NextLevel() - перейти на другой уровень Open(x) - открыть карту x ToggleSpeed() - удвоить скорость SetSpeed(#) - установить скорость игрока ChangeSize(#) - изменить размер игроков TogglePawnInvulnerability(P) - вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике Goodies(#, #) - получить полезные предметы Sum(x) - получить предмет X Actors() - полный список персонажей GotoActor(Name) - изменить местоположение для выбранного персонажа Damage(#, Target) - нанести урон по цели в указанном количестве DamageNPCs(#) - урон ущерб NPC на данное число SetHealth(#, Target) - установить здоровье в # для заданного персонажа SetMyHealth(#) - установить здоровье игрока в # HurtMe(#) - ранить игрока на # ManCannon(#) - повреждение всем видимым заложникам в размере # ToggleServos() - вкл./выкл. анимацию ShowTeams() - показать команду игрока Difficulty(#) - изменить уровень сложности CheatView(x) - посмотреть, куда смотрит персонаж x ViewSelf() - навести камеру на игрока ToggleTimeDemo() - включить временное демо ToggleScoreBoard() - вкл./выкл. таблицу счета EnableFreeOrders(0/1) - вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь) BehindView() - вкл./выкл. вид сзади SetParticleDensity(#) - установить частичную плотность в # ToggleImpacts() - вкл./выкл. бонусы воздействия SetWeaponTick(0/1) - вкл./выкл. трассеры для оружия SetWeaponFire(0/1) - вкл./выкл. оружейный огонь ToggleShowAll() - показать всех спрятанных персонажей ToggleShowKPs() - показать все ключевые точки ToggleShowNPs() - показать все навигационные точки ToggleRMode() - вкл./выкл. RMode SetEyeHeigth() - установить для глаз игрока высоту видения KillActor(x) - убить персонажа X KillHitActor() - убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела KillHitNPC() - убить NPC, находящегося в перекрестье прицела KillActiveNPCS() - убить всех активных NPC KillDormantnPCS() - убить всех бездействующих NPC GibAllNPCS() - разорвать на куски всех NPC GibHitNPC() - разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела PO() - вкл./выкл. только игроки ToggleFreezeView() - вкл./выкл. закрепить камеру ToggleHUD() - вкл./выкл. HUD SetCameraDist(#) - установить расстояние камеры FreeCamera(0/1) - вкл./выкл. свободное движение камеры SetFlash(#) - SetFogR(#) - SetFogG(#) - SetFogB(#) - ShowViewLine() - SetFOV(#) - ToggleFOV(#) - |