ВСЁ ДЛЯ ИГРПредупреждаем, что использование чит-кодов может сделать вашу игру менее интересной. Разработчики не просто так создавали всё тем или иным образом. Пользуйтесь на своё усмотрение. Чит-коды к игре Проклятые Земли: Затерянные в АстралеКоды для Затерянных в Астрале те же, что и в предыдущей версии игры. Только не увлекайтесь силой и опытом, герой может умереть или просто ходить весь израненый и вы не сможете его вылечить. Вобщем, знайте меру.Во время игры вызовите консоль тильдой '~' и наберите в ней слово 'thingamabob'. Слова 'Activated!' как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить: @giveitem(0,'UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]') - в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны. @godmode(0,1) - бессмертие. Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур 'Проклятых Земель': Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине): GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная 'objUnit') количество (переменная 'flAmount') единиц ловкости. Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением. GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума. GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill). Возможные значения переменной 'strSkill': melee - ближний бой. archery - стрельба. science - ловкость рук. elemental - магия стихий. sense - магия чувств. astral - магия астрала. GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту 'objUnit' количество 'flAmount' единиц силы. GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды - игрока-человека. Возможные значения переменной 'nMode': 0 - отключить неуязвимость 1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется 2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара Дополнительные процедуры воздействия: AddMob (strMob) - загружает .mob-файл 'strMob' из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в 'ПЗ' реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте 'Портал'. CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель. InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты. Процедуры AI: SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA). Возможные значения переменной 'flDiplomacy': 1 - союзник. 0 - нейтрал. -1 - враг. Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer). Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: (вводятся после команды 'thingamabob' ) help - показывает варианты консольных команд fps 0 или fps 1 - показывает FPS give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь |