ВСЁ ДЛЯ ИГРПредупреждаем, что использование чит-кодов может сделать вашу игру менее интересной. Разработчики не просто так создавали всё тем или иным образом. Пользуйтесь на своё усмотрение. Чит-коды к игре Command & Conquer: Red Alert 2Игра требует CD. Данная проблема решается так:Все файлы с расширением .mix с обоих CD(2-х дисковый вариант) нужно переписать в папку с игрой. В командной строке добавить ключ: -CD parameter was specified. NO Например: C:\GAMES\RA2\Ra2.exe -CD parameter was specified. NO Нажмите [Enter] и напишите: asade - вся бронетехника; developer - по 100 сто всех ресурсов. Деньги и карту открываю следующим образом : Запускаю файлик ' cm-ra2tr ' он идет в комплекте с игрой потом запускаю игру. чтобы получить деньги щми на клавишу ' / ' рядом с Num Lock чтобы открыть карту щми на клавишу ' * ' рядом с ' / ' Действие клавиш ' / ' ' * ' 100 процентное но может значение противоположное !!1 Удачной игры Баг, работающий даже в сетевой игре: Этот чит или, даже, вернее сказать баг, работает во всех режимех игры, и даже в мультиплейере! Когда ваши десанты (paratroopers) готовы и вы услышали слово “Ready”, завершите разработку здания, что бы вы опять услышали “Ready”, но уже относящееся к постройке здания. Теперь внимание! Кликните сначала на десантников (paratroopers), а потом на здание. Теперь отведите курсор на мини-карту и вы сможете построить здание в ЛЮБОМ открытом на карте месте! Быстрое развитие вам обеспечено. Это также делает Америку лучшим выбором страны в одиночной игре. Примечание: испробовано только в оригинальной версии игры, до установки каких-либо обновлений. Чит Hospital и Cloning Vat: Когда Играем за Советоы: строим Cloning Vats, Затем захватите Tech Hospital, если таковой есть на карте. Теперь самое интересное: вы можете производить юнитов (совершенно любого, включая Yuri Prime), практически бесплатно. Просто заводим в Hospital раненого юнита излечите его (их). Когда юниты будут выходить оттуда, из Cloning Vats появляется его (их) клон! И так до бесконечности Неуязвимые Demolish Trucks: Произведите 5 или 6 Demolish Trucks и полностью зарядите Iron Curtain. Введите грузовики во вражескую базу и выберите цель, прежде чем враги начнут стрелять по ним. Грузовики не взорвутся, пока не достигнут цели. Автобус Троян: При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику на базу, причём враг тебя не тронет !!! Когда вы играете за Советы, используйте Yuri, чтобы взять под контроль школьный автобус. Загрузите 5 юнитов (пехотинцев) в автобус и поезжайте на вражескую базу. Американцы не будут стрелять в автобус. С помощью Хроносферы можно топить танки противника. Наведи хрону на танки противника и потом на воду, а дальше, увидишь, что танки плавать не умеют!!! Когда играем за Советы, строим Барак и Центр клонирования. Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.) Играя за Советы можно усиливать тесло-коилы ставь рядом тесло бойцов,это увеличивает радиус и сулу пораженья. Если вы играете за Советы а у союзников стоит имп. генератор, то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправте к противнику на базу. Гениратор животных не трогает ! Секретные войска Альянса Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию противника или в Форпост (Outpost). Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте. Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не только подчинять себе юниты противника, но и взрывать здания. Чтобы получить секретных юнитов за Советов нужно завести шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами: 1.Это захватить Юрием. 2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard и пострить как обычно. Если ты заводишь шпиона в Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$), стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться как CHRONO LEGIONNAIRE. Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$), стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного. Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного. Непроходимая Зона: 1)Захватите завод конструкций НАТО играя за СССР. 2)Постройте завод тяжёлой техники. 3)Постройте МСV(ракетница). 4)Постройте Yuri(Ленин). 5)Посадите Yuri в MCV. 6)Держа CTRL нажмите левой кнопкой место где вы хотите, чтобы вражеская пехота не смогла пройти. Это образует смерч в который попадая вражеская пехота мгновенно скончается.Но будте осторожны - этот трюк не действует на вражескую технику. |