ВСЁ ДЛЯ ИГРПредупреждаем, что использование чит-кодов может сделать вашу игру менее интересной. Разработчики не просто так создавали всё тем или иным образом. Пользуйтесь на своё усмотрение. Чит-коды к игре Doom 3Во время игры вызовите консоль клавишей [~] (тильда) и вводите коды.Для активизации консоли, необходимо запустить игру с параметром '+set com_allowConsole 1', либо вызвать консоль клавишами [Ctrl] + [Alt] + [~]. Например, 'C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1' или: 'C:Program FilesDoom3doom3.exe' +set com_allowConsole 1 aviDemo - Записать демо вашей игры в AVI benchmark - Режим теста игры doomhell - Пропустить все уровни до последнего freeze - Остановить все на экране gfxinfo - Информация о видеокарте god - Режим бога noclip - Сквозь стены notarget - Невидимость для врагов com_drawfps 1 - Показать FPS give all - Все оружие give doom95 - Загрузить версию Doom`а 95 give keys - Все ключи give weapon_machinegun - Machinegun give weapon_shotgun - Shotgun give weapon_plasmagun - Plasmagun give weapon_bfg - BFG give weapon_chainsaw - Chainsaw give weapon_rocketlauncher - Rocket Launcher status - Статус вашей игры quit - Выход Ниже - это остальная часть кодов: _use _moveRight _moveLeft _moveDown _forward _back _right _left _lookDown _lookUp _attack _moveUp _speed _strafe _button7 _button6 _button5 _button4 _button3 _button2 _button1 _button0 aasStats addarrow addline blinkline bindlist bind centerview compressDemo connect clearlights conDump clear cvar_restart cvarlist combineCubeImages crash collisionModelInfo dirtyfeet dir demoShot disconnect dmap echo envshot exec exportmodels editSounds editLight editor error fillrate flashlight focusSoundsEditor give game_memory in_restart kill killRagdolls killMoveables killMonsters keepTestModel listModels listSkins listMaterials listImages listModes listLightDefs listEntityDefs listMonsters listEntities listThreads listSounds listAnims listCollisionModels listlines listVertexCache map modulateLights noclip notarget nextanim overlayGUI path poplight parsewait printShader printMode playDemo playCmdDemo playerModel prevanim reload reloadSounds reloadSoundShaders reloadFx reloadanims reexportmodels removeline runReach runAAS recordCmdDemo recordDemo recordCmdDemo recordDemo renderbumpFlat renderbump roq reloadGuis reset regenerateWorld reloadImages reloadShaders reloadModels script reloadEntityDefs s_musictrack s_cacheInvalidate s_cacheInfo s_restart seta set spawn setviewpos setStepGamma setu sets sizeDown sizeUp screenshot spawnServer stopRecording say testTrace testImage testShader testBump testLight touchFx touchGui touchFile toggle testSIMD touchMaterial testFx touchSound listSoundShaders touchParticle testDamage testblend testanim testParticle testModel testWipe testGUI timeDemo testmap touchSkin touchModel unbind unbindall vid_restart vstr writeConfig writePrecache weapon weapnext where weapprev weaponSplat |