ВСЁ ДЛЯ ИГР

ОБЗОРЫ ТАКТИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕЙНЕРЫ СОХРАНЕНИЯ ЧИТ-КОДЫ

Здесь вы можете почитать о новинках своих любимых игр.

Обзор игры SEGA Rally Revo

Аркадные гонки всегда являлись коньком SEGA. Вслед за серией OutRun компания решила воскресить на РС еще один знаменитый брэнд - Sega Rally.

Впрочем, nextgen-интерпретация раллийной забавы досталась не только обладателям персональных компьютеров, но и владельцам современных консолей: PS3, Xbox 360, PSP. Присущие подобным проектам кросс-платформенные дефекты, разумеется, не обошли стороной и SEGA Rally Revo .

В первую очередь «кривое» портирование сказалось на управлении. Играть на клавиатуре мучительно тяжело – всему виной дефолтная раскладка клавиш, подходящая разве что мутантам с тремя руками. Настроить все по своему вкусу, увы, нельзя – ГОСТ, не иначе.

С графической составляющей все куда лучше. Пока еще приставки способны выдавать отвечающую всем текущим стандартам картинку. Собственно, видеоряд игры и является одним из ее основных достоинств. Любоваться местными пейзажами – одно сплошное удовольствие. Другое дело, что времени на лицезрение природных красот обычно не бывает – гонки проходят на запредельных скоростях, порой не удается углядеть ближайший поворот, не говоря уже про окружающие детали. Заезды проходят в пяти «климатических зонах» - от тропиков до Арктики. Оптимизация «моторчика» не вызывает нареканий. Все шустро и бегает и отказывается тормозить даже при наличии в кадре большого числа объектов. Опять-таки сказывается девелоперский приоритет на игровые платформы.

Модели автомобилей реализованы на высоком уровне. В SEGA Rally Revo представлен весь список сегодняшних раллийных болидов, плюс – классические модели прошлых лет. Выбор спорткара не имеет особого значения. Аркадные корни, глубоко засевшие в теле игры, уравняли в манере поведения на дороге практически все машины. Если и удается заметить отличия, то они, как правило, незначительны.

Оттачивать водительское мастерство можно в четырех режимах – карьере, заездах на время, быстрой гонке и мультиплеере. Наибольшее внимание, конечно же, уделено чемпионату. Соревнования проходят в трех классах автомобилей. Каждый этап состоит из нескольких заездов/турниров. Условие продвижения вверх – наличие определенного количества очков, выдающихся за победу. Зарабатываем нужное количество «экспириенса» - открываем новые трассы и машины, все вполне стандартно.

Как таковой тюнинг в игре отсутствует напрочь. Перечень полномочий виртуальных гонщиков ограничен возможностью поменять раскраску кузова и подобрать необходимый тип шин. Кстати, выбор последних существенным образом сказывается на финальных результатах и это несмотря на тотальную «упрощенность» SEGA Rally Revo . Вообще, дорожное покрытие реализовано пугающе достоверным образом. Одной из передовых «фишек» движка является динамичная трансформация трассы. Говоря другими словами, покрытие деформируется от воздействия на него автомобилем. Так, на снежных и «грязных» участках остаются настоящие колеи, которые никуда не торопятся исчезать и при повторном прохождении круга. Болиды соперников также не гнушаются физических законов и оставляют следы от колес наравне со всеми. Так что представьте, во что превращается трасса после пары заездов, а ведь неудачный контакт с колеей ведет к прямой потере управления автомобилем.

Зациклившись на этом аспекте, разработчики совсем позабыли о других «симуляторных» составляющих. В результате на дорогах появились невидимые преграды, не дающие водителю уехать в неправильном направлении. Контакт с ними не приводит ни к чему катастрофическому. Напротив, машинки резво отскакивают от барьеров, бесцеремонно вклиниваясь в толпу оппонентов. Как итог, забота о правильной траектории вхождения в поворот отходит на второй план – эдакий Need for Speed на природе. Повреждения, как уже можно было неоднократно догадаться, то же отсутствуют.

Искусственный интеллект конкурентов не блещет сверхспособностями. Но если на ранних уровнях соперничать с AI еще по силам, то на высших категориях сложности кремниевые болванчики становятся настоящими читерами, превращая процесс прохождения в сущий ад.
Правда, прежде чем постигнуть горечь поражения в битвах с не умеющими ошибаться гонщиками, игра успеет изрядно надоесть. Все-таки бьющая через край аркадность приедается куда быстрее «серьезной» реализации. Ураганные скорости и живописные трассы не в состоянии надолго приковать к монитору. И если для консольщиков подобное явление, скорее правило, нежели исключение, то для всех остальных – напротив.



***


Эффектная снаружи и совершенно пустая внутри забава на один-два вечера. Лучше обратить свои взоры в сторону Colin McRae: DiRT .

Плюсы: сочная графика; сверхзвуковые скорости.
Минусы: быстро наскучивающий геймплей.

Итого: 3.8 из 5.

ОБЗОРЫ ТАКТИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕЙНЕРЫ СОХРАНЕНИЯ ЧИТ-КОДЫ

Hosted by uCoz