ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) 80 Days: Around the World AdventureЦелью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.Прежде чем отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, которые перечислит Филеас Фогг. Каждый из них играет свою роль в вашем путешествии: - путеводитель с описаниями городов - имеет познавательное значение; - календарь - позволяет следить за текущей датой и количеством оставшихся дней; - компас - необходим на корабле для выбора направления; - климатические таблицы - позволяют определить температуру и направление ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, влажные и сухие периоды; - кошелек - нужен для оплаты транспортных услуг. Для этого нужно щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Помните, что потраченные деньги вернуть нельзя, сдача также отсутствует; - карта - позволяет изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно важно для полета на воздушном шаре), определять расстояния с помощью масштаба (важно для правильной оплаты за проезд на корабле); - план путешествия - позволяет оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе; - глобус - имеет только познавательное значение. Далее я опишу все действия, которые позволили мне пройти эту игру за 80 дней и получить к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один выигранный день. Итак в путь. В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стене около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город. Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него. Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три. Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению. Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры: 8 1 2 7 3 6 5 4 Таким образом, чтобы попасть без потери времени в Кале, необходимо передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад". Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале. В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся опять на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань. Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле опять пропадает капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новенький зонтик. Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов. Отсутсвие капитана на корабле уже никого не пугает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" - "8". В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про запас, идём на рынок слонов. Советую здесь записаться, так как в дальнейшем вас может укусить змея, а может и не укусить, предугадать нельзя, всегда по разному, но в случае укуса вы теряете 1 день, так что лучше переиграть и пройти это место без потерь (чтобы записаться, нужно щёлкнуть на "выход", далее на сундучок, в котором как раз есть пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав продавцу 600 фунтов, вы отправляетесь в дикие джунгли на слонах. Но что это? Девушку хотят спалить на костре?! Мы этого не допустим! Щёлкаем на девушке - и Паспарту выносит её из огня (спасите девушку обязательно), далее щёлкаем по слону и идём дальше. Ну вот мы и в Аллахабаде, наш путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов. Направление корабля держим на "Северо-запад" - "8". Прибыв в Hong Kong, обязательно уважьте просьбу спасённой девушки и загляните по стрелке к её дяде - его не окажется дома, зато в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. После этого направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" - "8". Иокогама - не медлив не секунды, заходим в Гавань и платим 1000 фунтов - вот охамели! Оказавшись на борту, держим курс на "Запад" - "7". Наконец-то наши водные прогулки подошли к концу, дальше будет всё попроще. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд. В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, советую опять же на всякий случай записаться, всё бывает с этими шарами - то ветер не так подует, то ещё что. Мы в Норт-Платте. Идём покупать Дилижанс, отдаём 350 кровных фунтов и едем. Но что это за звуки? Бог мой, индейцы поймали нас! Но как хорошо, что у нашей знакомой оказался припасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен. И тут мы, по идее, должны оказаться на распутье между двумя указателями, один в Гранд Айленд, а другой в Омаху, но это не всегда получается, так как игра иногда выкидывает вас каким-то чудесным образом в самое начало, (где-то через раз). Но иногда получается проскочить это место. Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один день, зато покатаемся на санях и всё равно выйграем пари, но без бонуса. Но лучше покататься в следующий раз - едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго возьмём воздушный шар за 3000 фунтов. Нью-Йорк. Ну вот мы и на финишной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а затем и сам корабль, чтобы добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как купить за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты). Итак, мы успели вовремя, выиграли пари и сэкономили 1 день (мы экономим его при пересечении линии перемены дат). Теперь у нас три варианта: пойти в клуб, зайти к себе домой или сходить в церковь. Итог в любом случае одинаков. Мы победители, которые выиграли пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк. Добрый дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов. Ну вот и всё. Напоследок хочу заметить, что я думаю, что существуют и другие варианты прохождения, даже за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом. |