ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Бармалей ВозвращаетсяОписание прохождения.1. Ключ от логова Бармалея спрятан наверху, над дверью; если присмотреться, то видна его тень, на ней и надо щелкнуть "мышью". 2. В логове Бармалея надо обязательно забрать: веревку и аптечку. 3. На обрыве надо привязать веревку к суку дерева, спуститься и нырнуть в море. 4. Под водой налево будет вход в подводный туннель, надо туда заплыть. 5. Надо доплыть до конца подводного туннеля и выплыть вверх (по стрелке-указателю). На дне ищите зеленый ключ (в конце второго туннеля) – это ключ от замка, которым связан слон. 6. В сцене с подводным гротом не забудьте захватить канистру, в ней бензин для джипа. 7. Мосток на болоте: в левой части экрана на листе лежит ключ от Тушканчика. 8. Сцена с Бегемотом: надо освободить всех зверей, и они помогут вытащить Бегемота. 9. Ключ от Мандрила: надо подергать Бегемота вместе со Слоном, проведать еще раз Мандрила. Тогда Бармалей выкинет ключ на экран, где раньше висел Слон. Ключ повиснет на ветке, его кончик будет виден. 10. Сцена с джипом: надо забрать веревку (она нужна для того, чтобы спуститься в колодец) и аптечку (хотя бы одну). Потом надо освободить всех, кто связан. Пытаемся вытащить автомобиль, но сил все равно не хватает. Бармалей в это время снова схватит Тушканчика – надо его опять освободить. После этого все вместе вытаскивают джип. 11. С помощью веревки спускаемс в колодец. В ведре лежит ключ от Охотника. 12. Охотник садится за руль, все толкают джип, выскакивает ключ от Шамана. 13. Освобождаем Шамана, за спиной у него дупло, в дупле – ключ от Льва. 14. Скальный лабиринт: ключ от сундука находится в нижней пещере. Чтобы его забрать у истукана, надо на палец другого истукана повесить любой другой ключ. Если в инвентаре нет ключа, то его можно найти на скалах вверху. 15. Погоня за Бармалеем: надо догнать Бармалея на самолете (немного опередить), тогда Попугай схватится за шасси самолета. 16. После погони надо нырять в море и плыть до корабля. Забраться на корабль можно по якорной цепи. 17. На палубе: ключ от каюты спрятан под бочкой, ее можно двигать. Если есть спички, то отобрать у Бармалея ключ от клетки очень просто: надо выстрелить из правой пушки - Бармалей подскочит, и ключ выпадет. 18. В каюте: надо забрать спички. Взятым у Бармалея ключом открыть клетку с Попугаем. |