ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Версаль 2: Завещание КороляПрежде чем начинать играть, настройтесь на дух Версаля - не поленитесь почитать энциклопедию, посмотреть видеоролики и другой материал, представленный в информационном блоке игры. Всё это потом пригодится.В игре немало ситуаций с двойным решением. Поэтому почаще сохраняйте игру, чтобы не начинать всё сначала. Итак, перемещаемся в эпоху Людовика XIV, в красивейшее место - ВЕРСАЛЬ. Конюшня Разговор с грумом. Гостиница Разговор с хозяином и пьяницей. Позвать охранника - самый дальний во дворе. Отдать хозяину 35 ливров. Конюшня Разговор с грумом. Разговор с Буасселем, отдав ему письмо. Взять у грума седло. Министерское крыло Дать привратнику деньги. Отдать седло начальнику канцелярии. Гостиница Одеться. Внизу поговорить с посетителем. Решение проблем реконструкции царских покоев: плотник - клик на пол штукатур - клик над кроватью скульптор по мрамору - клик на левый комод скульптор по дереву - клик на коллонаду скульптор по бронзе - клик на левый комод художник - клик на потолок зеркальщик - клик над левым комодом смотритель картин - клик над левой дверью позолотчик - клик над кроватью гобеленщик - клик над кроватью часовщик - клик на правый комод суконщик - клик над кроватью. Получаем алмаз. Играем в волчок и проигрываем алмаз. Разговор с хозяином гостиницы. Коллонада Уверенно даём следующие ответы: - коллонада - зелёный ковёр - с востока на запад. Рощи Продолжаем отвечать: - колесница Аполлона - не при чём - да, мать Латонна - Аполлон - 14 рощ. Гостиница Играем на алмаз, пока не выиграем (попробуйте сразу ставку сделать на 2). Отдать ****** ливров хозяину гостиницы. Большой корпус Выслушав от всех охранников отказ, идём на кухню. Поговорив с ля Пердриксом, возьмём со стола фартук. С другого стола возьмём поднос с едой. Переоденемся и пойдём к Луиллье. Поднос поставить на стол и поговорить с Луиллье. На вопрос об алмазе ответить "ДА". После этого заглянуть к ля Пердриксу. Энцелад Подойти к двум дворянам, стоящим у фонтана и кликом кошельком с алмазом попросить передать алмаз герцогу Анжуйскому. Поговорить с де Бандольсом о планах трубопроводов. Коллонада Поговорить с работником. Роща Маре После разговоров начинаем садить деревья. Начинаем слева от угла снизу вверх, чередуя лимонное - апельсиновое - гранатовое. В комнате Луиллье Взять письмо и прочитать его. Далее, раскладываем документы на трёх листах справа: Внешняя сеть Водяное колесо Машина Марли Акведук Эвр Внутренняя сеть Распределение труб Патрубки Форсунки Сила тяжести Коллонада Поговорив с Дюпюи, обратимся к гидравлику и возьмём у него трубный ключ, свисток и молоток для игры в шары. Отдадим свисток Дюпюи. Попытаемся управлять фонтанами по свистку. Если не получится, не расстраивайтесь - все кончится хорошо и Вас похвалит де Бандольс. Аллея для игры в шары Поговорив с испанским послом, находим хозяина молотка для игры в шары. Ищем шары. Находим их у передвижной вышки для обрезки деревьев. По одному шару носим, показываем, пока не возьмём шар 1. Большой корпус Поговорив с ля Пердриксом, прочитаем письма от Эльвиры. Энцелад Играем в карты. Выигрываем и спасаем герцога. Роща Маре Посол Испании отказал в выдаче паспорта. Бальный зал Поговорив с охранником, идём искать ноты. Гостиница Пьяница поможет с нотами (ТУРЕЦКАЯ СИМФОНИЯ). Бальный зал Поговорим с охранником, исполним симфонию и получим письмо от Просперины. В кабинете Читаем письмо, берём со стола огниво и сжигаем его. Получаем указания по работе и идём за инструментом и ключами. На кухне Просим ля Пердрикса достать ключ от туннеля. Гостиница Показываем хозяину ключ и он пускает в номер Бандольса. В номере берём инструмент: уровень и кронциркуль. Большой корпус На кухне поговорим с кухаркой. В миске на второй полке стеллажа справа от входной двери находим записку. Бальный зал У садовника узнаем о местонахождении Просперины. Лестница королевы Просперина поясняет, о чём идёт речь в записке (опять ля Пердрикс всё перепутал). Коллонада Около статуи находим ключ от туннеля. Роща Маре Находим Бандольса. Поговорив с ним, ищем фонарь в кустах справа от дорожки в туннель. С фонарём в руках идём в туннель. Туннель На первой развилке влево. На следующей развилке замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем и пойдём вправо. Там замерим диаметр трубы кронциркулем и между труб пойдём прямо. Посмотрим видеоролик и после этого ещё раз замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем. Ещё раз смотрим видеоролик. После просмотра нужно постараться как можно быстрее побежать вперёд, на первой развилке резко повернуть в левый туннель, бегом вперёд и уже в комнате нужно найти лестницу на стене и кликнуть по ней. В результате - выходим из туннеля, и нас заставляют вывернуть карманы. Отдаём записку Просперины и говорим с герцогом. Лестница королевы Поговорив с маркизом, расшифровываем письмо: сверху вниз - 16 - 21 - 24 - 28 - 07 После того, как поставили числа, не забудьте кликнуть на "птички" около чисел. Конюшня Попросим совета, какую лошадь взять. Прочитаем письмо и получим ордер. Выбираем скакуна - средний из трёх. Седлаем скакуна в последовательности: щётка - гребень - чепрак - седло - хомут - застёжка - пряжка уздечка и удила. Генеологическое дерево Сначала расставим короны на Людовика XIV, Карла II, Леопольда I, Людовика Французского, Герцога Бургундского, Эрцгерцога Иосифа. Затем расставляем портреты из галереи (слева направо): Герцог Анжуйский, Герцог Берийский, Эрцгерцог Карл, Герцог Шартрский, Филипп Орлеанский. Далее, после разговора с ля Пердриксом, идём на Аллею. Аллея для игры в шары Играем в шары. Суть игры - кликнуть так, чтобы стрелки (движущиеся) останавливались как можно точнее к центру. Подготовка к балу Одеваем костюм (второй слева из предложенных). После видеоролика, выслушав все упрёки, идём искать посла Испании. Роща Маре У Дюпюи берём план Трианона. Слушаем разговор посла с герцогом, отдаём ему карту и получаем испанский паспорт. Не перебейте их разговор! Конюшня Поговорим с гонцом и герцогом Аркейским. Поможем гонцу, отвязав висящий мешок с сеном Опять поговорим с гонцом. Гостиница Поговорим с ля Пердриксом. Повернёмся и отдадим испанский паспорт посыльному от мадам Мантенон. Отправим ля Пердрикса к англичанину (с подносом пива). Читаем письмо от мадам Мантенон. Берём камень с пола и отдаём его ля Пердриксу. Идём в номер к англичанину и всё забираем со стола. Видеоролик После ролика беседуем с испанским послом. Роща Маре Получаем очередной паспорт. Беседуем с Синцендорфом. Видеоролик После ролика получаем задание от Торси. Конюшня Поговорим о гонце из Мадрида. Королевская лестница Беседуем с Торси. Коллонада Узнаём что кто-то арестован. Аллея для игры в шары У передвижной вышки собираем всё что есть. Поднимаемся на вышку и граблями с кустов берём записку. Спускаемся вниз кликом лопатой на лестницу. Большой корпус Кликнув запиской с куста на стол, дадим задание ля Пердриксу. Министерское крыло Беседуем с Торси и всеми желающими. Бальный сад Играем в жмурки. Вряд ли Вы запомнили лица персон, так что играйте до упора. Находим Синцендорфа и получаем письмо послу. Хотим уйти, но узнаём плохую новость. Возвращаемся к Синцендорфу и беседуем. Опять хотим уйти, но ля Пердрикс привёл гонца. Ведём гонца к Синцендорфу. Видеоролик Happy end! Анатолий, burchanoff@mail.ru |