ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Иван Ложкин: Цена свободыСцена 001 Место аварийной посадки1)посмотреть на камень 2)взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5 3)залезть на дерево +1 Сцена 002 На дереве 1)отломить дубинку +1 вернуться на сцену 1 Сцена 001 Место аварийной посадки 1)ударить дубиной по зверю +20 2)использовать трансглюкатор чтобы попасть внутрь шлюпки Сцена 003 Внутри шлюпки 1)взять резиновый коврик +1 2)взять электронную игру +1 3)взять из ящика изоленту и предохранитель 4)взять из другого ящика лазерный меч 5)положить коврик на пол возле места замыкания +5 6)замотать изолентой место замыкания 7)открыть крышку слева от монитора 8)заменить сгоревший предохранитель 9)закрыть крышку монитора 10)нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками 11)посмотреть на экран и произвести детальный тест оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА... Сцена 004 Дерущийся кактус обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом Ctrl - "достать меч" и "атака" Alt - "защита" курсор влево вправо - передвижение во время боя курсор вниз - "спрятать меч" Сцена 005 Окраина поселка не вздумайте вышибать бревно ногой - расплющит, просто пройдите дальше Сцена 006 Поселок, дверь, зеленый робот 1)Взять веревку из колодца канализации +6 Сцена 031 Счетовод и тележки 1)поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он не скажет принести синюю склянку из лаборатории +1 Сцена 032 Охранник с топором не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом - зарубит лучше вернитесь на сцену 5 - окраина поселка Сцена 005 Окраина поселка 1)привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10 2)подберите веревку - она нам еще пригодится пойдите по открывшейся дорожке Сцена 008 Озеро со сталагмитами обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру Сцена 009 Пещера ничего особенного, кроме входа в Larry 1 - но это лишь для смеха просто пройдите направо, к выходу из пещеры Сцена 10 Мост в лабораторию Разберитесь с охранниками +5 за каждого Сцена 012 Лаборатория 1)Взять синюю склянку +1 2)Взять фонарик +1 вернитесь на сцену 31 счетовод и тележки Сцена 031 Счетовод и тележки 1)Дайте синюю склянку счетоводу +5 он на вермя обретет память - поговорите с ним, пока он не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории +5 вернитесь в лабораторию Сцена 012 Лаборатория 1)откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу) 2)посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529 шкаф отъедет и откроет тайную полку 3)возьмите дискету с полки +3 вернитесь в шлюпку Сцена 003 Внутри шлюпки На пульте управления есть устройство для считывания информации - засуньте туда дискету. Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в происходящее на планете. Затем вернитесь на сцену 6 - окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз) Лес: сцены 13,14,18,22,25 - ничего делать не надо дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника Сцена 021 Вход в пещеру отшельника Зайдите в пещеру Сцена 029 В пещере отшельника Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти найти топор. на сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх на сцену 19 Сцена 019 Пеньки и бабочка попробуйте поймать бабочку - вы случайно наткнетесь на топор вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника Сцена 029 В пещере отшельника Поговорите с отшельником и отдайте ему топор - отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой в поселок, вручив предварительно карточку от электр. замка Вернитесь в поселок на сцену 6 Сцена 006 Поселок, дверь, зеленый робот 1)Откройте дверь с помощью карточки зайдите внутрь Сцена 007 Комната начальника полиции Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку 1)возьмите бутылку +1 2)возьмите в шкафу фотоаппарат +1 теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустах дорогу на восток Идите туда Сцена 027 Речушка и цветочки Не набирайте бутылку в реке 1)Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник эликсира +11 2)Наберите бутылку эликсира +5 вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки Сцена 031 Счетовод и тележки Окончательно отпоите счетовода эликсиром Счетовод окажется профессором мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на самое интересное и "безопасное" задание - пробраться в лабораторию пускаева и, если можно, отключить излучатель Вернитесь на сцену 027 - речушка, цветочки и источник и пройдите еще дальше направо - к секретному входу на рудник Сцена 028 Вход в завод 1)Опрокиньте бочку 2)Намажтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим на подвергшегося пси-излучению - иначе охранник вас порешит Идите внутрь завода Сцена 024 Охранник за решеткой Расскажите охраннику пару анекдотов 1)Дайте охраннику электронную игрушку - это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному Идите дальше Сцена 030 Шлюз с водой 1)Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не могла открыться 3)Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть внутреннюю дверь шлюза 2)Вымойте лицо от зеленой жижи - иначе хана Идите дальше Сцена 034 Пещера, охранники Разберитесь с охранниками и идите дальше Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 - каменная маска Сцена 038 Каменное лицо 1)Поройтесь во рту исполинской маски - впрочем весь хлам который вы там найдете, вам не пригодится 2)Залезьте в рот маски с фонариком в руках - вы возьмете зеленую магнитную карточку Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 - ракеты и ящики Сцена 043 Ракеты и ящики 1)В одном из ящиков наберите динамита кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту - попробуйте до туда добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток Сцена 049 Вагонетки,стрелка и лифт пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет внимание того самого огромного охранника с топором, но больше это ни к чему не приведет 1)Крикните, привлекая внимание охранника 2)Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего на крик охранника Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать стрелку-чтобы вагонетка не промазала мимо охранника 3)Езжайте вниз на лифте Сцена 032 Раздавленный охранник 1)снимите с охранника золотые часы ролекс 2)сделайте памятный снимок морды охранника - фотоаппарат у вас есть идите обратно в пещеры горных выработок - хоть через лифт, хоть снова через лес и тайный вход в завод Доберитесь до сцены 42 - железные двери и камера Сцена 042 Железные двери, вращающаяся камера 1)Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь Заходите внутрь v Сцена 048 Канализация 1)Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту сторону 2)Подберите камень 3)Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо целиться в разгуливающую по-верху тень) 4)Вылезайте по лестнице наверх Сцена 050 Площадка с флаерами Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и порешить его лазерным мечом 1)Второго охранника, который прячется за бочками, порешите с помощью динамита 2)Берите скуттер и летите Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы ремонтируют ваш корабль Сцена 053 Ремон корабля 1)Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники выложили возле корабля - он вам еще пригодится Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась микросхема 11ДЖБА... Придет профессор мегафлопов, поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не удастся Сцена 054 Антенна пси-излучателя Идите в лифт Сцена 055 Лифт Едьте вниз, из лифта выходите направо - вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления Сцена 056 Компьютерная комната 1)Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ 2)Откройте крышки пультов и посмотрите под них - под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем, в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки 3)постелите коврик, дабы избежать удара током 4)берите микросхему! убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена (то есть телепортер в соседней комнате испорчен) и идите в комнату налево от лифта Сцена 057 Телепортер с Пускаевым Поболтайте с пускаевым - если на предыдущей сцене вы все сделали верно, то он несможет вас зазомбировать 1)Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы открыть панель с кнопкойЮ разблокирующей выход к антенне 2)Нажмите кнопку вернитесь в лифт и следуйте на крышу Сцена 055 Лифт Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку - теперь выход к антенне разблокирован Идите к антенне Сцена 054 Антенна 1)Примотайте взрывчатку к антенне 2)Примотайте часы к взрывчатке И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ! Все! www.hg.pp.ru www.compulink.ru/cdrom |