ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Князь 2. Продолжение легендыСолюшен.Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы. Об особенностях прохождения другими персонажами - смотрим в самом конце. Александр Пробежим по подземелью и по лагерю - соберем шмотки. Нарвем цветки. На Юге лагеря - побеседуем с братьями - развести их сразу не получится - оставим на будущее. Сходим на лоцию "примыкающую" к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим - рано. на с-прим лоцию тоже пока не заходим. Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ. Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре. Поговорили - к старосте - Поговорили с Таргитаем. Пробежались по деревне - шмотки взяли - продали Поговорили со знахаркой. Лучезара - берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде). Нарвали цветки. Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты. Пошли в Борье. Борье. Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне - шмотки продали. "Дом на продажу" намотали на ус. Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке - не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С. С-прим Волхв - поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв - зеркало - запоминаем где что закопано - лоад - роем лопатой). На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу. Борье. зайдем к купцу - возьмем груз (вроде для Беглого). Беглое. Староста - освободим пленника. Примем под командование деревню. Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника - воеводить. Староста - закажем вооружать дерево. С-прим волхв - потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва - порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу. Снова в Беглое. Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем. Возьмем у купца груз в Черный Бор. Черный бор. Велиславна - станем "наместником деревни". Пробежались - вещи продали. Староста - строим причал. Плотники - строим корабль. З-прим. Волхв - заказ на перо из ... жар-птицы. На берегу реки - заказ на поимку сома. На В от рыбака - поговорим с "туристом" в палатке. По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ. Сбиваем цену на корабль до 30 К. Денег еще мало. Купить успеем. Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки. Птичка разрешит себя дернуть за хвост. К этому времени огород в БГ уже готов - рвем - мешаем. Берем груз и несем перо волхву. Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах. Ведем туриста домой - ставим воеводой. Смотрим груз у купца - если повезет - то в Нижний лагерь - не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами. (карту смотрим в скриншотах на сайте К-2). По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере. Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам. В сгоревшем прикинем - может уже харизмы хватает для "братьев". Нижний лагерь Хельга - беседуем, обещаем освободить. Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну. Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем - получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня - твоя. Староста - вооружать деревню. Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) - затариваемся деньгами. (сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу - может груз попутный есть. По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу. Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора - пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями - выходим на Сигмара. Со старичком следует поговорить внимательно - от него многое зависит. Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и "проявления" Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим. 3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной. Лесной лагерь Дальше - что важнее - експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу). На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу - при удачном заклинании ему чуть легче, дальше - перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний. Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить. и рысью к Борье. Дальше - отступление №1. Бегаем по коридору "Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье" до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава - то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство - раз в день на себя - лечить раны +1 пункт, смесительство - при наличии 3-5 огородов - качается моментом). Когда прокачали до 50 - поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой. ПОПЛЫЛИ! В Морской лагерь. По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники - халява и экспы и денег). Мор лагерь. Сигмара - в отряд. Спасти кормчего - дочь кормчего в одном из домов в лагере. Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой - кормчий уже убит - в "небоевом" режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд. Ребенок кикиморы - получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и "суповой" горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору - но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча - будьте готовы - или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов - умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни "нарвемся" на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить - потом проще будет. К купцу - берем товар до Торгового поста. Торговый пост- "человек из ямы" - нужно 3000 или 3500 денег. И потом еще 5000 но они "вернуться с прибылью". Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде. "Хроника военного лагеря" - получаешь у Нестора. "Торговец поющими вещами" - в одном из домов - (а мы его уже выполнили - бугаи в Морском). "Материалист" - в одном из домов его можно взять с собой. Военный лагерь В лагерь НЕ идем. Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) "Знахарь повелителя" - промежуточный при прохождении "Хроник". ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту - там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ. ВЛ. На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника. "Алкоголик" - живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. "Доносчик" - отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за "хрониками". "Изяслав-милитарист" - в кузнеце. Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму. Не исключаю, что проходим только при высокой харизме - не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше - пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд - приготовим заранее побольше противоядия) и.. а) просто уйдем. б) вынесем весь лагерь к ... чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают). Вариант б лучше - поверьте и проверьте - прекрасные доспехи повелителя того стоят. В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест "пшеница" если до этого взяли человека из ямы. Поплыли на Драконий -? Нет. Лучше сперва в ЧБ. Там расставим людей знахарить - воеводить - ковать. Старосте - вооружать деревню. Сбегаем к Волхву снять порчу. Идем в БОРЬЕ Дом покупать Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи. Идем на с-прим. Волхву - предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) - получим еще экспы. Идем в Лесной отдаем долг. Идем на с-прим. Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни. (Прим 2. Отдельный разговор - при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование - вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся). Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками - то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем. Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем. Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате. Или просто прибьем плотогона и доплывем без него. Остров. Поговорим со сторожем и в пещеру. Пещера - два уровня. Обязательно сходим на второй. Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ. На поверхности можно покопаться в могилах - там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников. Идем в сожженный лагерь СЛ. На с-з вход на могилу Михаила. переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ. А вот теперь на Драконий. (лучше запасись хвостиком). Приволье. Эх Костя-Костя... Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается). Шлем зато неплохой - докастуем его. И доспех кому-ниб. из друзей нацепим. Сейвимся. К старосте - получим квест на разбойников (берег реки - Много лута). Примем деревню. В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться "капище" на Ю-З от Черного бора. "Разоблачим" чародея на востоке деревни. На В-прим пока не ходим. И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные. К купцу - несем мешочек в Поднебесье. (или побродим по карте и сами его найдем). Поднебесье. Бродячие торговцы- Ух какой подарочек - бог меч всего за 1К ! Поможем "должнику" вернуть дом. Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет). К старосте - "поговорить по душам". Примем деревню и на ю-прим, за лешим. Ю-прим. Леший на ю-в карты. Ничего особенного. А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников. (щит для мостка возьмем с одного из трупов). Поднебесье - в пещеру в награду от "духа" получим карту Обманного и немножко денег. Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч. Возвращаемся в Привольное. Привольное. Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить). Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем - потом скажу) и на Обманный. Темнолесье. Идем на ... Нет, в кузницу идем. Кузнец - квест на ичетчика. Сын кузнеца - гладий и пр... сразу НЕ отдаем. У жителей получим квест на Волхва. С-прим-1. Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно - стрелами. Поболтаем с стражем и в Темнолесье. Поговорим с кузнецом. Сейвимся. Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и "пшеничного" оставить не получится - пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем "сдаваться". ...... Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. "Сдаемся" заново. Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо - в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву. Плывем в ЧБ. Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы. А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу). Идем на капище. Капище. Много крови... много лута... Черный бор. Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву - режем вены. Сейвимся. Летим на летающий остров. Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет. Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть - Самое простое - ядом.) Замок повелителя. Сейвимся ! Поговорим с Повелителем. Поймем, зачем нужен фиал и амулет. Деремся - смотрим ролик. Дальше - а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране. б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю. уже не попадаем. Особенности за : 1) Анастасия - МНОГО чего может. б) после выхода наружу и получения "приказа" атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт. Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю. в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов. Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком - снова сейв, если нет - восстанавливаем. Зарубив цветок мешаем яд и на болты. г) выходим - стреляем в стражника и долго-долго - долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда - доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел. После чего - на землю. Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. :-) Дальше - все как и за Александра. особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря. 2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ. Корабль можно не покупать а а) украсть - но лагерь станет враждебным. б) после выполнения квеста "торговец поющими вещами" сослаться на его слово. Если не ставить патч - ( а ставить или нет - думайте сами - см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?). При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант - УБИТЬ шпиона. Дальше - грамота, уголь, "полет сокола" - может тогда откроется. Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю. 3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни - своя и Борье. (кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту. Велиславна женщин не любит. 4) Хельга: начало - квест "черная руна", дальше - по схеме. 5) Ратибор. Ничего особенного. Патчи. Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи. Смертельный глюк - только за Эйнара (смертельный-ли-?). Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова. Остальные глюки - вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит - если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим. Ибо третий патч убивает ЧИТ. ЧИТ W. Свойств у него много, но главное для новичка - ускорение бега. Остальные - кто хочет - сами поймете. Подсказывать не буду. В игре есть еще несколько "облегчающих" багов (ищите на форуме или сами). Ухудшающий - "43 кадр". В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены - то одна вещь пропасть может. Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет. (вместе с луком в карман сваливаются стрелы - а они уже 43.. Удачи! Кому солюшен помог - с вас пыво. Glip. |