ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) НекрономиконЕсли Вы играли в "ЛYВР-Последнее проклятие", то можете сразу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре точно такой же (поскольку тот же разработчик).Для остальных вкратце о некоторых игровых моментах... 1) Курсор в игре может иметь вид: "стрелка" - двигаться в указанном направлении; "рука" - взять, подвинуть предмет; "рука с шестеренкой" - воздействовать на предмет (открыть, дернуть и т.п.) "шестеренки" - возможность (и необходимость) воздействия чем-либо; "лупа" - рассмотреть. 2) Структура инвентория (вызывается правой кнопкой мышки): "предметы" - сюда автоматически попадает большинство "взятого" - ключи, спички, деньги и пр.; "карта" - после того, как Вы раздобудете карту местности, эта опция позволит быстро перемещаться из одной локации в другую; "архив" - здесь хранятся найденные Вами документы (книги, письма, газеты). Их можно "читать" непосредственно или с помощью "лупы". "саквояж" - после того, как Вы нашли саквояж с магическими атрибутами, отсюда извлекается все необходимое для составления заклинаний. 3) Нажав "Esc" можно загрузить, сохранить или покинуть игру. А теперь - вперед! CD1 A. Дом Стентона - 1 1) Вас отрывает от чтения стук в дверь. Выходите в коридор и откройте дверь. После разговора с Эдгаром Уичерли в инвентории появится призма, которую Вам передал Эдгар. 2) Едва Вы отошли от двери, как появился новый визитер - доктор Эглтон. После его визита в инвентории появится визитная карточка доктора. 3) Возвращайтесь в кабинет осмотрите столик с телефоном и возьмите маленький ключ. 4) Подойдите к письменному столу, осмотрите его и ключом откройте средний ящик. Возьмите оттуда деньги и ключи зажигания. 5) Выходите из дома. Идите к калитке, садитесь на мотоцикл и заводите его при помощи ключей. Поезжайте направо - в деревню Потаксет. B. Деревня Потаксет - 1 1) Идите вперед. За церковью переходите на противоположную сторону улицы и входите в проход между домами. Поверните налево, затем - опять налево. В тупике на лавочке сидит женщина по имени Ма Бреди. Поговорите с ней дважды. 2) Дайте ей несколько монет - она отправит вас за информацией в бакалейную лавку. 3) Наведайтесь в бакалею "Crumb & Son" - светлое здание на правой (если смотреть в сторону церкви) стороне центральной улицы (Вы уже проходили мимо него). 4) Трижды поговорите с бакалейщиком. 5) Слева от бакалейщика находится ящик с картами. Осмотрите его и возьмите карту. Добавьте к ней деньги из инвентория и отдайте все бакалейщику. Теперь Вы можете перемещаться, используя опцию "карта". 6) Осмотрите прилавок справа от бакалейщика и купите (как раньше карту) коробок спичек. 7) Используя карту, отправляйтесь к дому Эдгара Уичерли. (Туда можно дойти и пешком - из лавки налево и до конца дороги). C. Дом Эдгара Уичерли - 1 1) Позвоните в звонок справа от двери. Дворецкий скажет, что Эдгара нет дома. (Не проявляйте настойчивости - он применит силу, да так, что Ваши приключения закончатся, едва начавшись.) 2) С помощью карты отправляйтесь к дому родителей Эдгара ( На карте - рядом с Вашим домом). D. Дом семьи Уичерли - 1 1) Входите в дом. Вас встретит отец Эдгара. Он проведет Вас в гостиную и после небольшой беседы выйдет за стаканом содовой. 2) Осмотрите портрет Грегора Хершалла над камином. 3) Здесь Вам пока делать больше нечего - можете уходить. 4) Используйте карту, чтобы вернуться в деревню. E. Деревня - 2 1) Навестите бакалейщика и поговорите с ним. За умеренную плату он вспомнит кое-что интересное. Расплатитесь и уходите. 2) Отправляйтесь в гавань (По переулку на противоположной стороне улицы - в той стороне видно море). 3) Слева, у причала стоит моторный баркас. Поговорите с капитаном. Он сообщит, что интересующие Вас сведения могут сохраниться в архивах местной газеты. 4) На карте появится новый объект - отправляйтесь туда. F. Редакция "Провиденс Газетт"- 1 1) Поговорите с журналистом. 2) Повернитесь и входите в комнату архива. Поищите в ящике за период "1741-1760" статью о таинственных исчезновениях ("Дело о пропавших солдатах", а в ящике "1741-1760" статью "Дело о пожаре" и заберите их. (Статьи появятся в опции "архив"). 3) Используя карту, возвращайтесь в деревню. G. Деревня - 3 1) Идите в гавань и поговорите с капитаном. Он посоветует Вам обратиться к некоему Блэкфишу и укажет, как его найти 2) Дом Блэкфиша у Вас за спиной - с двумя окнами и двумя бочками перед фасадом. 3) Попробуте войти - Блэкфиш не захочет разговаривать без спиртного. 4) Идите в бакалею и поговорите с бакалейщиком. 5) Дайте ему денег - и в инвентории появится бутылка неплохого виски. 6) Возвращайтесь в дом Блэкфиша, входите и отдайте виски хозяину. Он расскажет Вам пару-тройку страшных историй, а в заключении отправит к более информированному человеку - Артуру Прокопу. 7) Мистер Прокоп - тот самый джентльмен, что курит, сидя на скамейке (Вы проходили мимо него, пока ходили в лавку и обратно). Скажите, что Вас послал Блэкфиш. Прокоп пообещает вам найти кое-какие документы из своего семейного архива и назначит встречу завтра. 8) Идите (пешком или по карте) в дом Эдгара. H. Дом Эдгара Уичерли - 2 1) Заходите в дом и пройдите в гостиную. 2) Возвращайтесь домой I. Дом Стентона - 2 1) Заходите в гостиную и позвоните доктору Эглтону (примените визитку к телефону). 2) Навестите родителей Эдгара. J. Дом семьи Уичерли - 2 1) Входите и пообщайтесь с отцом Эдгара. Затем поднимайтесь на второй этаж в комнату Эдгара (вторая дверь справа). 2) Прямо напротив двери - рабочий стол. Заберите ключ от дома Эдгара во втором ящике справа. 3) Повернитесь. С нижней полки (слева от двери) возьмите дневник Хершалла 4) Отправляйтесь в дом Эдгара . K. Дом Эдгара - 3 1) Откройте дверь найденным ключом. 2) Откройте средний ящик бюро, стоящего между окнами, и возьмите зашифрованное письмо. 3) Откройте правый ящик и возьмите письмо Саймона О. к Г. Х. 4) После встречи с Эдгаром отправляйтесь (по карте) домой. L. Дом Стентона - 3 / Дом Эдгара - 4 1) Поговорите с доктором Эглтоном. 2) Когда Вы останетесь в доме Эдгара, подойдите к шкафчику в левом ближнем углу и откройте верхний ящик. Возьмите оттуда ключ-"сердечко" (его не видно, но от лежит на тарелке и попадет к Вам в инвенторий). Подвиньте тарелку и возьмите лежащий под ней план. 3) Используйте карту для возвращения домой. M. Дом Стентона - 4 1) Покажите доктору Эглтону найденный план. 2) На карте появится новая локация - Бунгало (на дороге в деревню). Отправляйтесь туда. N. Бунгало - 1 1) СНАРУЖИ: - Обойдите дом слева и зайдите в подсобку. - Осмотрите стену слева и возьмите пару ключей, висящих с правого края. - Выходите наружу и продолжайте обход дома. - Осмотрите ржавый автомобильный кузов. Откройте инструментальный ящик найденными в подсобке ключами и возьмите оттуда монтировку. - Подойдите к входной двери и откройте ее при помощи монтировки. 2) ГОСТИНАЯ - Подойдите к левой стене и нажмите кнопку - шкаф сдвинется и откроется ниша в стене. - Осмотрите ее и откройте находящуюся там шкатулку с помощью ключа-"сердечко". - Возьмите ключ-"Сатурн". - Возьмите Талисман "Сатурн" (Осмотрите его в инвентории и запомните символ планеты - он на ноге Сатурна) - Осмотрите гравюру на противоположной стене: запомните символ металла (рядом с изображением фигуры с косой). - Посмотрите дневник Хершалла на странице "Суббота" - запомните знаки под изображением. - Осмотрите тумбочку справа от Вас и возьмите письмо Хершалла Саймону Ору. 3) КОМНАТА ПЕРЕД ЛЕСТНИЦЕЙ (слева) - Подойдите к окну, повернитесь направо и сдвиньте стоящую на полу бочку. - Осмотрите пол и откройте люк. - Код замка: < символ планеты: Сатурн (внизу) < символ металла: Олово (вверху справа) < имя Архангела: Cassiel (вверху слева) (ему соответствуют знаки из Дневника) - Откройте замок с помощью ключа-"Сатурн". - Спускайтесь в подземелье. 4) ПОДЗЕМЕЛЬЕ - 1 - Продвигайтесь вперед и зажигайте спичками факелы на стенах (я насчитал их 8 штук: на каждый "шаг" 6 по правой стене и 2 последних -по левой). - Дойдя до решетки, зажгите факел на левой стене и входите в правую дверь. 5) КАБИНЕТ - 1 - Зажгите (возможно, последней спичкой) подсвечник справа от Вас. - Потяните за рычаг на стене. Вставьте CD2 и дайте подтверждение (левая кнопка мыши при курсоре "стрелка вперед"). |