ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin ParrНачало. Учебный центр.После того ,как вы прослушаете длинную лекцию ,вам предложат открыть дверь (приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вами должна закрыться перегородка).Вы найдете пистолет ,патроны,убьете монстра.(перегородка опустится)далее все просто ,идите по карте,убивая всех и слушайте внимательно лекции,это пригодится в будущем. ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ. Вы поднялись на лифте. Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в комнату с секретаршей).Поговорите с ней (далее появится Чужак и укажет вам куда следовать) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите с Джастин, зайдите в спортивный зал поговорите с Чужаком и Светланой, идите к полковнику Хопкинсу.Далее идите и соберите свои вещи. ДЕНЬ 1. БУРКИТСВИЛЛЬ. После разговора с трактирщиком вы оказываетесь в своей комнате.Выйдите и обследуйте город.Зайдите в 1)Трактир. 2)Издательство. 3)Закусочная. После того как вы поговорите с Гретчен и библиотекарем идите опять к трактирщику(поговорив с ним идите к себе в номер). Лягте на кровать (тут же вы услышите шум в ванной).Возьмите все оружие,зайдите в ванную(увидев призрака следуйте за ним на улицу). Идите в Ратушу к шерифу(...убейте его) Идите в закусочную(осторожно) по пути убивая всех монстров.На среднем столике возьмите пирог (это добавит вам жизнь когда вы его используете) Убив всех монстров(16 штук) откроется дверь в церковь(идите туда и попытайтесь взять книгу с алтаря). На выходе из церкви появится (белая,дырявая девочка) бегите за ней. ДЕНЬ 2. БУРКИТСВИЛЛЬ. Вы просыпаетесь у себя в номере. Идите к трактирщику(пошлите телеграмму в ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ). Идите к шерифу (поговорите с ним и его помощником). Идите в закусочную(поговорите с Гретчен) придет шериф(подойдите к нему)он вам что то буркнет(СОВЕТУЮ ЗАГРУЗИТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ)и быстрее бегите в Ратушу(если вы успеете,то помощник шерифа даст вам карту леса,если нет , то придет шериф и выгонит вас вон). Если вы получили карту идите к: 1)магазин. 2)библиотека. 3)издательство. 4)церковь. 5)школа (взяв у учительницы рисунок(постарайтесь взять мел у нее за спиной)). 6)идите к Килу Броди(поговорив с его матерью вы оказываетесь у почтового ящика найдите записку!). 7)идите в свой номер (возьмите оружие). 8)идите в лес(СОВЕТУЮ ХОРОШО ЕГО ИЗУЧИТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ПОНАДОБИТСЯ В БУДУЩЕМ). 9)найдите дом РАСТИНА ПАРРА. 10)идите к Гробовой Скале(погаснет свет,вы найдете "странно расположенные камни" возьмите фонарь и постарайтесь пройти по этому месту еще раз). 11)вы найдете "камни и деревяшки" сфотографируете их.Теперь идите к Гробовой Скале. 12)вам придется пробежаться 2-3 круга пока вы не увидите БЕЛУЮ СОВУ,следуйте(бегом)за ней. 13)вы у хижины Асгайя(поговорив с ним возьмите у него ТВАНУ АСГАЙЯ). 14)идите к тропинке (около дома Растина Парра) 15идите к выходу из леса(убивая всех на своем пути (деревяшки убиваются так: вы стреляете в них пока они не развалились далее быстро убираете оружие (потренируйтесь лучше счас ,сноровка вам понадобиться когда вы будете убивать больших ПАУЧКОВ) и берете его сердце). 16)вы у выхода из леса(далее очень сложно,нужно бегать быстро и стрелять метко).Деревья вас не пускают ,появляется большой прозрачный Скорпион (он убивается только из энергетического оружия). 17)убив Скорпиона выходите из леса (обнаружив висящую на деревьях ТВАНУ). ДЕНЬ 3. БУРКИТСВИЛЛЬ. 1)проснувшись подойдите к двери(появится помощник шерифа даст вам копию дела Парра и ТВАНУ ПАРРА). 2)проанализируйте записи звуков леса:(используйте запись звуков леса и переставьте значения) "BASS"-переставьте на 4. "TRES"-переставьте на 2. "FREQ"-переставьте на 5. "PITCH"-2(от начала шкалы). 3)идите к трактирщику и пошлите телеграмму в "ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ). 4)идите в издательство, 5)идите в библиотеку(прочитайте книгу). 6)идите в церковь (поговорите с Стефаном Аскотом). 7)идите к школе и поговорите с девочкой Мэри Браун. 8)проанализируйте записи голоса Мэри Браун: "BASS"-переставьте на 2. "TRES"-переставьте на 5. "FREQ"--переставьте на 3. "PITCH"-переставьте на 4(от начала шкалы). (ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОМЕТКИ В ДНЕВНИКЕ_)_. 9)идите к трактирщику(узнайте есть ли на ваше имя посылка). 10)на выходе из трактира вы встретите Джастин(далее следует долгая беседа). 11)идите к себе в номер и возьмите все оружие. 12)выйдите из номера (произойдет встреча с шерифом) 13)идите к школе.Увидите учительницу(поговорите с ней).Следуйте за ней к магазину.Поговорите со всеми жителями(7-мь)человек. 14)идите в лес. ДЕНЬ 3. ЛЕС. (перед использованием любой Тваны уберите все оружие) 1)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути).Поговорите с ним,отдайте ему ТВАНУ ПАРРА ,пусть он вдохнет в нее магию. 2)идите к тропинке у Дома Парра.Встаньте на средину тропинки и используйте ТВАНУ ПАРРА ,вы окажетесь в прошлом. 3)идите в Дом Парра 4)спуститесь в подвал (на лестнице возьмите 1-ю страницу из дневника Парра) .Вы встретите Кила Броди (после того как он убежит,возьмите на полу 2-ю половину рисунка)(ВЫХОД КНОПКА ESC) 5)идите в комнату с камином (в камине 2-я страница) На полке возьмите патроны. 6)идите на 2-й этаж (найдете аптечку,патроны) зайдите в ванную (на полу 3-я страница). 7)идите на 3-й этаж .Подойдите к стене (прочитайте надписи,возьмите ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРА).На полу 4-я страница. 8)идите к Гробовой Скале.Возьмите медвежонка. 9)идите к тропинке у Дома Парра используйте ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРА.Теперь вы в реальном времени. 10)идите к хижине Асгайя (погаснет свет,возьмите фонарик и прогуляйтесь по лесу пока не увидите 3-х больших паучков)Подойдите к среднему и распинайте три камня на которых он сидит,далее стреляйте в него до тех пор пока (Док.) то есть вы не скажете фразу"он еще жив,что-то должно его остановить"после этого распинайте 4-тый камень). 11)появится призрак Джонатана Прая (поговорите с ним) 12)исчезнет призрак и появится Робин Вивер(которая превратится в сову) Следуйте за ней. 13)хижина Асгайя.Поговорите с ним,возьмите ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ(в хижине так же вы найдете аптечку,2 сундука патронов). 14)идите к Гробовой Скале.Возьмите дневник Джонатана Прая. 15)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути (прозрачные монстры убиваются только из энергетического оружия))если вы все сделали правильно, то увидите Белую Сову (следуйте за ней).Поговорите с индейцем возьмите у него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ. 16)идите к выходу из леса. ДЕНЬ 4. БУРКИТСВИЛЛЬ. (СОВЕТУЮ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕГОМ, ЛЮБОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ ЧРЕВАТО GAME OVER) 1)вы у входа в свой номер.Идите к школе и поговорите с учительницей (узнайте у нее где находится Мэри Браун). 2)идите в церковь.Поговорите с пастором.В дальней комнате вы увидите Кила Броди,как только вы к нему подойдете он выбежит из церкви (ВАША ЗАДАЧА ДОГНАТЬ ЕГО И ДОТРОНУТСЯ ДО НЕГО ТВАНОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ) (если вы не успеете вас арестует шериф)Поговорите с Килом Броди,после того как он вам скажет ,что это он всех убивал и покажет труп редактора вы увидите выходящих из церкви пастора Аскота и Мэри Браун. 3)следуйте за ними (ВАША ЗАДАЧА ДОГНАТЬ ИХ(поговорив с пастором он выронит из рук лопату) ВОЗЬМИТЕ ЛОПАТУ И УДАРЬТЕ ПАСТОРА ПО ГОЛОВЕ) (если вы не успеете, священник убьет девочку). 4)поговорите с Мэри Браун.Появится шериф,а затем из школы выйдет учительница(через секунду они превратятся в чудовищ)(ВАША ЗАДАЧА БЫСТРО ПОБЕЖАТЬ В ЛЕС)(если вы не успеете ,вас убьют). 5)дойдите до Тваны (которая висит на деревьях)Вы окажетесь в магическом круге(рядом с вами полетают головы,ударит молния).Далее вы увидите Робин Вивер (идите за ней). 6)зайдите в дом и поговорите с Робин Вивер (сначала она будет молчать),но потом предложит найти страницу(страница прикреплена на стене около маленького комода)Возьмите страницу и ТВАНУ ОТ РОБИН ВИВЕР.Поговорите опять со старухой и идите в город. 7)около школы вы увидите всех жителей города,которые обвинят вас в убийстве священника. 8)появится Чужак.Идите с ним в лес. 9)после того как Чужак исчезнет идите к хижине Асгайя.Поговорите с ним. 10)быстро идите к тропинке у Дома Парра.На тропинке используйте ТВАНУ ОТ РОБИН ВИВЕР (и ловушка будет поставлена) 11)быстро идите к Гробовой Скале. 12)возьмите мальчика.И бегите (появится Чужак) к расставленной ловушке.(ВАША ЗАДАЧА ДОБЕЖАТЬ ДО ТРОПИНКИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВАС ПРОГЛОТИТ ХЕК-ЭТОМИКС). Желаю удачи!!! Андрей kantus@mail.ru |