ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Cameron Files, The: The Secret at Loch NessНе богатое событиями путешествие. Немного длинное, но море было спокойным.Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Наш герой прибыл на землю своих предков... 17. 12. 34 - понедельник. Гостиная. Делаем шаг вперед. Вас встречает леди Мак Фарли. После того как леди уведут, отправляемся в свою комнату на втором этаже. Подходим к кровати и дерем с нее сумку. Подходим к письменному столу и читаем письмо. Возвращаемся в гостиную. Подходим к дивану и достаем из под подушки медальон. Берем из него ключик и таблетки. Идем на кухню. Подходим к столу напротив колокольчиков. Из ящика берем спички и свечу. Посмотрим на шкафчик возле двери. Из него берем ключ от комнаты Мак Фарли. Подходим к раковине и берем из нее тряпку. Нас вызывает леди Мак Фарли. Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стене. Поднимаемся в прачечную. Из лифта берем чашку с чаем. Кладем в чай таблетки. Идем в комнату леди Мак Фарли, она находится напротив вашей. Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай. После рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает. Поворачиваемся и смотрим в комод. Из ящика берем хлороформ. Обходим кровать и смотрим в ящик трюмо. Берем из него картину. Проходим в эркер и подходим к туалетному столику. Откроем шкатулку ключиком из медальона. Берем из нее ключ от чердака. Выходим из комнаты и проходим к комнате сэра Мак Фарли. Открываем дверь ключом с кухни. В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу. Берем из него инструкцию по эксплуатации телеграфного устройства. Подходим к рабочему столу. Смотрим на левый угол стола. На отпечатках используем: оксид меди, затем чернила и наконец чистый лист. Забираем лист с отпечатками. Идем на чердак. Открываем дверь ключом. Входим и проходим к канделябру. Вставляем в канделябр свечу и зажигаем. Идем от двери влево один раз. Из ящика берем Фомку (лом). Вперед. Из шкафчика берем карту местности. Проходим к эркеру. Смотрим в деревянную шкатулку. Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли. Поднимаемся в эркер и сразу же спускаемся. Ломаем доски фомкой. Смотрим в окно. Фотографируем чудовище. Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стены. На закрытой двери и вскрываем ее фомкой. Спускаемся через люк в прачечную. Хорошо бы промочить горло, идем в гостиную. Подходим к столику со стаканами. Наливаем Бурбона. Берем кристалл. Идем в холл. Проходим в комнату напротив гостиной. Подходим к мини бару, из красного дерева. Берем из него мед. Проходим к левому стеклянному шкафу. Поддеваем ножом стекло. Берем из ларчика Договор Альянса. Идем в оранжерею. В оранжерее срезаем ножом цветок Фалаенопсис. Идем к кресту. Кладем на плиту под крестом цветок и мед. 18. 12. 34 - вторник. Идем в библиотеку, она на первом этаже. Подойдем к граммофону и остановим пластинку. Поднимаемся по винтовой лестнице и кликнем на люк. Наблюдаем за разговором Монры Мак Фарли и Маг Граба. Идем в холл. Пороемся в портфеле. Берем письмо и печатку. Идем на пристань. Берем с сундука весла и используем на лодке. На территории Спиртового завода. Подходим к бочкам. Берем между ними кусачки. Проходим к водяной мельнице. Подходим к дверям и перекусываем цепь. Входим на склад. Проходим в следующую дверь. Входим в офис. Хлорируем тряпку и усыпляем сторожа. Посмотрим в сумку и берем из нее книгу " Келии ". Смотрим на трость, на полу. Берем из нее ключ, а затем и саму трость. Идем к вод. мельнице. Используем на ней трость. Проходим на склад. Открываем люк и лезем в него. В подвале подходим к электрическому стулу. Посмотрим под него. Заглянем в сундук. Берем из него янтарные и зеркальные диски. Отодвигаем стул. Используем печатку на двери. В пещере идем до перекрестка, затем в проход с гербом. Идем в Дьявольский особняк. Идем в библиотеку. Проходим к нише. Используем трость на изображении дракоши. Проходим в офис Мак Фарли. Подходим к книжному шкафу. Открываем ключом нижнюю часть шкафа. На сейфе вводим код: M C С X C V. Из сейфа берем инструкцию по открыванию тайника в стуле. Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию. Подходим к столу и берем с него перчатку и оконную ручку. Выходим из лаборатории и подходим к стулу. Открываем тайник, как указано на инструкции. Перчаткой берем кристалл. СОХРАНЯЕМ ИГРУ! Бежим к окну и открываем его оконной ручкой. Вставляем в CD-ROM диск # 2 19. 12. 34 - среда. Идем в офис Мак Фарли. Подходим к рабочему столу и смотрим в левый ящик. Берем из него кинжал и ключ от обсерватории. Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию. Поднимаемся в обсерваторию. Заглянем в шкафчик справа. Берем из него Ворона и черную папку. Присмотримся к телеграфному устройству, похожему на кассовый аппарат. Включаем его. Вводим: код - 75436, id - 65. Посмотрим на странное приспособление для отправки и получения телеграмм. Кладем на правую пластину: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев. Услышав звонок, смотрим на левую пластину и получаем ответ из Скотланд-Ярда. Спускаемся в лабораторию. Подходим к странному аппарату. Дополним его так, как нарисовано в черной папке. Прочитав фразу, забираем кристалл и ворона. Вернемся к телеграфу. Получим еще три телеграммы. Спускаемся в офис. Подходим к портрету Мак Фарли. Посмотрим за него. Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-загадку. Отправляемся к часовне. Используем ключ на дверях часовни. Идем на пристань. Перекусываем замок сундука кусачками. Берем из него веревку и крюк. Объединяем их. Возвращаемся к часовне. Заходим за угол. Забираемся на крышу. ВНИМАНИЕ! Имя в этой загадке может немного отличатся от полной русской версии, но разгадка по символам одна и та же. Разгадка слова S I R D A C H: S - палочка + четыре черты слева, I - палочка перечеркнутая пятью чертами, R - палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами, D - палочка + две черты справа, A - симвал ввиде креста, C - палочка + четыре черты справа, H - оставшаяся кнопка. Спускаемся по веревке в открывшийся проход. В часовне повернем все каменные головы к центру зала. Спускаемся в открывшийся проход. Подходим к тумбе и забираем Трискел. Ставим на его место Ворона. Выходим через открывшуюся дверь. Идем в Дьявольский особняк. 20. 12. 34 - четверг. Идем в гостиную. Смотрим в окно. Идем к оранжерее. Слева кликнем на тачку. В подвале собираем: Водолазный костюм, Водолазный шлем и Водолазные сапоги. Все это складываем в тачку. Подходим к насосу и кликнем на нем. Возвращаемся в оранжерею. Входим в оранжерею и просим о помощи Mr. Морра. На дне. Ищем большие ворота и по пути подбираем разбитую бутылку. Очистите ворота от водорослей бутылкой. СОХРАНЯЕМ ИГРУ!! Быстрее бежим на поверхность. Кто-то оглушил Mr. Морра. Идем в особняк, точнее в офис. Интересно, кто здесь навел порядок. Проходим вперед. После того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее комнату. Из ящика трюмо берем пистолет. Отправляемся на Спиртовой завод. На Спиртовой заводе. Идем к вод. мельнице. Возьмем мешок с опилками. Входим в завод через главный вход и сразу выходим. Очнувшись в подвале завода, берем со стены ремень. Подходим к решетке и привязываем к ней один конец ремня, а другой конец привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен. Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Под ногами берем сумку. Быстро достаем пистолет и стреляем в мешок, над девицей. Подходим к контуженной девице и обыскиваем ее сумку. Берем из нее блокнот Маг Граба. 21. 12. 34 - пятница. Идем в пещеру. На перекрестке идем в туннель птицы. Посмотрим на каменные колеса. Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход. Входим в проход и глядим во все иллюминаторы. После того, как прослушаем речь Маг Граба, быстро прячемся в проход сзади. Заходим в открытое помещение и подходим к столу. Берем со стола сундук, а из ящика ключ и щипцы. Разворачиваемся и активируем панель. Выходим из помещения. На центральном столбе есть небольшая панелька. Активируем ее, теперь у нас есть доступ ко всем помещениям. Входим в помещение с Мак Фарли. Осмотрим аппарат на столе. Чтобы освободить Мак Фарли, необходимо переключить центральный переключатель, а затем оставшиеся два. Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли. СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!! Быстро идем в помещение с люком в полу. Код доступа 421. Спускаемся и входим в дверь. Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку (ключ). Подходим к панели напротив клетки. Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг. Подходим к клетке и перекусываем цепь. Монра спасена. Теперь идем в оставшееся не посещенное помещение. Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную кислоту и серную кислоту. Подходим к столу с дозиметром. Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл глицерина. Получившееся переливаем в дистелерованую воду. Осевший нитроглицерин собираем в пипетку. В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин. Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке. Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином. Идем на третий уровень. Код доступа 532. Входим и проходим к стеклянному вакууму. Открываем окошко ключом. Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами. Идем в обсерваторию. Смотрим в окно и уничтожаем голографическое чудовище. Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и- Вот и закончилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера Лох-Несс. Солюшен подготовил Скуланов Владислав (March Cat) - made in Люберцы, Мос. Обл. P.S. Я очень удивлюсь, если воспользовались солюшеном те, кто самостоятельно прошел хотя бы одну из этих игры: Dracula: Resurrection -- Дракула Воскрешение, Dracula: The Last Sanctuary - Дракула 2: Последняя Святость, Louvre: The Final Curse -- Лувр: Последнее проклятие, Necronomicon - Некрономикон. Благодарности присылать на MarchCat0@yandex.ru |