ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Dizzy: The Short GameИгра неофициальная и довольно простая. Нужно помочь Диззи отыскать собственный ключ...ГРАФИКА. Современные игроманы, помешанные на трехмерных играх, скорее всего, начнут плеваться. Однако я желаю, чтобы они смогли преодолеть сплошной заслон из 3D-action, и поиграли в красивую не трехмерную игру, убедившись на своем опыте, что красота может быть заключена не только в трехмере. ЗВУК. Поскольку звук и музыку оцениваю отдельно, могу сказать только одно: в игре нет звуковых эффектов, звучит только музыка. МУЗЫКА. Отличная ненавязчивая с одной стороны и интересная с другой стороны музыка. Я мало видел игр с более красивой музыкой. СЛОЖНОСТЬ. Ну... как тут сказать... игра простенькая. Пройти нетрудно. ИНТЕРЕСНОСТЬ. Очень интересная и увлекательная игра. Проходишь потом по сотне раз... ДЛИНА ИГРЫ. Очень короткая. За пару минут проходится. Но пока не пройдешь, за уши не оттащищь! РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. Одно из многочисленных достоинств этой игры - это то, что она очень нереалистична. ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. Пока в readme не заглянешь, управление до тебя в жизни не дойдет. Судите сами: стрелки - движение, Shift - прыжок, Ctrl - взять, 1, 2, 3 - использовать предметы 1, 2, 3. Кстати, третьего предмета НЕТ, зачем же его в readme описали? Следующие оценки приводятся по десятибальной шкале: ГРАФИКА: 10 ЗВУК: а что тут поставишь? МУЗЫКА: 10 СЛОЖНОСТЬ: 3 (поломать голову пару деньков меня она все-таки заставила) ИНТЕРЕСНОСТЬ: 10 ДЛИНА: 1 РЕАЛИСТИЧНОСТЬ: 0 ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ: 4 P.S. Я ярый противник реалистичности игр. И на самом деле нулевая реалистичность - это, на мой взгляд, большое достоинство! Итак, собственно прохождение. Диззи стоял на выступе и думал про себя: "Фу, вы бы знали, как мне надоели мои прошлые приключения, и как я рад здесь отдохнуть... Ой! Какой ужас! Я потерял ключ от собственного дома!" Диззи пошел направо, и попробовал опуститься сквозь воздушную струю. Но струя оказалась довольно мощной, а Диззи был очень легким (мало каши ел, наверное... И струя воздуха все время подбрасывала его обратно вверх, не давая опуститься. "Что же делать?" - подумал Диззи. Долго думал, и так ничего и не придумав, решил сходить направо. Справа от себя он увидел шишку отдельно от леса. Диззи сказал себе: "Эй, остановись! Ведь помнишь, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали!" Но он все-таки не смог пересилить себя и подошел к этой странной шишке. При ближайшем рассмотрении это оказалась не шишка, а камень, причем, очень тяжелый. "Ха!" - подумал Диззи. "Да ведь я с ним смогу опуститься!!!" Диззи взял камень, изрядно при этом помучившись, так как камень едва влез в его тесную котомку, и пошел обратно к струе воздуха. Ожидания не обманули Диззи. Он легко и плавно опустился вниз и отошел налево. Отойдя налево, он нашел монету на труднодоступном пригорке. "Да" - сказал себе Диззи - "монета - это, конечно, очень хорошо и просто даже здорово! Но мне сейчас надо отыскать ключ и вернуться, а не засорять себе голову подобными мелочами". Он прыгнул направо и пошел дальше. Здесь Диззи очень обрадовался. Правда, путь направо ему был перегражден, но зато сверху, там, где он мог легко допрыгнуть, он нашел то, что искал - ключ! Окрыленный успехами, Диззи взял ключ и пошел обратно. Здесь он несколько призадумался. Действительно, ключ он получил, но как выбраться отсюда наверх? Через несколько минут Диззи вспомнил, что для того, чтобы опуститься сюда, он взял камень, и просто оставил его здесь. Смело зайдя прямо в центр струи воздуха, он был мягко и плавно доставлен наверх. А так как сверху струя слабее, то он не поднимался дальше, а внезапно задергался. Но здесь его природная координация движений проявила себя с самой лучшей стороны, и Диззи все-таки сумел перейти вправо, на твердый берег. Здесь он прыгнул на небольшой выступ сверху (как это он прыгает частично сквозь предметы???). Затем, подойдя направо, он прыгнул к своему домику, открыл ключом дверцу, и на этом его приключения в этой игре благополучно завершились. THE END А слишком сильная струя воздуха, из-за которой не удалось попасть еще ниже, - это, похоже, намек на вторую часть, на продолжение? Оооо!.. |