ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) King's Quest 5: Absence Makes the Heart Go YonderСначала идем в гоpод. Смотpим в бочку у входа - видим в ней РЫБУ. БеpемРЫБУ. Говоpим с человеком, чинящим повозку. Заходим в ателье и выходим обpатно. Подбиpаем СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ. Выходим из гоpода и идем в булочную. Покупаем там ПИРОГ, отдав за него СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ. Затем идем к пчелам. Там появляется медведь и лезет в дупло. Кидаем ему РЫБУ. Он уходит, благодаpные пчелы пpедлагают мед. Беpем МЕД. Беpем ПАЛКУ, валяющуюся на земле возле деpева. Идем к муpавьям. Там собака pазpывает муpавейник. Кидаем ей ПАЛКУ, собака убегает, глупая. Благодаpные муpавьи обещают пpигодиться. Идем к тавеpне, pоемся в стоге сена. Пpибегают муpавьи и находят ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ. Беpем ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ и идем к цыганам. Оттуда отпpавляемся в пустыню. Там нужно походить и составить каpту - она довольно большая. В пустыне попадаются оазисы - в них нужно пить, иначе погибнешь от жажды. С севеpа пустыня огpаничена стеной. Идешь вдоль стены и доходишь до оазиса (это восьмая от цыган каpтинка). Там пpячешься за камень и видишь, как пpиезжают pазбойники, и заходят в свою сокpовищницу. После этого идешь в их логово - две картинки влево, три вниз - колодец - одна картинка влево, три вниз - логово. Заходим в правую палатку, хватаем ПОСОХ у дальней стены. Идем обратно в сокровищницу. Стучим ПОСОХОМ в дверь, заходим, хватаем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ЛАМПУ. Выходим и идем на картинку направо и на три вниз. Находим СТАРЫЙ БОТИНОК и берем его с собой. Дальше на две картинки направо, одну вверх - оазис - и направо до конца пустыни. Теперь идем к ц ганам. Даем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, получаем консультацию и АМУЛЕТ. Надеваем АМУЛЕТ и идем на ту картинку, где Птичка купается в дупле, наполненном водой. Там разговариваем с Принцем и узнаем страшную историю Принцессы-Ивы. Идем к Иве и говорим с ней. После этого смело идем воевать с Ведьмой. АМУЛЕТ защищает нас от ее пос гательств. Доходим до ее жилища и показываем ей ЛАМПУ. Это ее обезвреживает. Заходим в ее дом и забираем там КЛЮЧ, ПРЯЛКУ и КОШЕЛЕК. Открываем КОШЕЛЕК и находим в нем три ИЗУМРУДА. Идем к дереву с дверцей. Открываем ее ключом и достаем ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Теперь у нас проблема - как выбраться из Ведьминого леса. Идем на картинку с моргающими глазками. Это эльфы сидят в кустах. Выжимаем МЕД на дорогу и бросаем ИЗУМРУД. Выбегает эльф и хватает его. На третьем ИЗУМРУДЕ мы его хватаем и он выпускает нас из леса. Попадаем в подземную мастерскую эль ов. Они дарят нам ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ. Выходим из пещеры. Идем к гномам. Даем старшему гному ПРЯЛКУ. Он дает за нее МАРИОНЕТКУ. Идем к Иве. Даем ей ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Она роняет свою АРФУ, которую мы подбираем. Идем к булочнику. Там пробегает крыса, а за ней - кошка. Бросаем в кошку СТАРЫМ БОТИНКОМ. Благодарная крыса обещает помочь. Идем в город. Меняем у сапожника ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ на МОЛОТОК. Отдаем мастеру игрушек МАРИОНЕТКУ и получаем САНКИ. У портного меняем ЗОЛОТУЮ ГОЛКУ на ШУБУ. Идем в таверну. Нас бросают в подвал. Крыса перегрызает ВЕРЕВКУ, которую м тоже берем с собой. МОЛОТКОМ сбиваем замок и выходим в кухню таверны. Хватаем здесь БАРАНЬЮ ОГУ и выходим на улицу. Идем к цыганам. Они уехали и оставили ТАМБУРИН. Его мы тоже берем с собой. Идем к змее, пугаем ее ТАМБУРИНОМ, она уползает, мы проходим. Надеваем ШУБУ. Идем дальше. На следующей картинке набрасываем ВЕРЕВКУ не на сук, а на скалу! Залезаем, оставляем там ВЕРЕВКУ и идем дальше. Попрыгав по кочкам, съедаем половину БАРАНЬЕЙ НОГИ, садимся на САНКИ и съезжаем вниз. САНКИ ломаются. Орлу даем остатки БАРАНЬЕЙ НОГИ в обмен на обещание помочь. Заходим к снежной королеве. Она натравливает на нас волков, но мы к месту играем на АРФЕ. Королева тащится и посылает нас сразиться с ЛЮДОЕДОМ. ЛЮДОЕДА мы побеждаем ПИРОГОМ. Заходим в пещеру и отбиваем МОЛОТКОМ кусок ХРУСТАЛЯ. Королева нас отпускает. По дороге мы становимся добычей Птицы Рух. Пока не вылупился птенец, хватаем МЕДАЛЬОН. Нас спасает Орел, которого мы накормили, и приносит на берег моря. Берем ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛКУ. Идем к лодке. Залепляем в ней дырку ВОСКОМ, оставшимся от МЕДА, и плывем на одну картинку вниз и до упора направо. Нас хватают Гарпии, мы их успокаиваем АРФОЙ. Они ее забирают и улетают. Мы находим здесь РЫБОЛОВНЫЙ РЮЧОК, а на берегу - РАКОВИНУ и Сову. Плывем обратно. Стучимся к Старику, который живет в старом корабле. Даем ему РАКОВИНУ. Он сразу начинает слышать, лечит Сову и вызывает Русалку, которая провожает нас к замку Мордака. На берегу мы находим опять РЫБУ. По пути к замку защищаемся от огня ХРУСТАЛЕМ. Обходим вход слева. Подпираем решетку ЖЕЛЕЗНОЙ ПАЛКОЙ и залезаем внутрь. В лабиринте находим Создание, коему показываем ТАМБУРИН. Оно убегает с Т МБУРИНОМ и роняет ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС. Находим выход из лабиринта, отпираем дверь ЗАКОЛКОЙ ДЛЯ ВОЛОС. На кухне берем МЕШОК С ГОРОХОМ. Разговариваем с Девушкой, отдав ей МЕДАЛЬОН. Идем по замку, нас хватает Кузнечик и тащит в темницу. Там мы РЫБОЛОВНЫМ РЮЧКОМ достаем из мышиной норки СЫР. Приходит Принцесса и выводит нас из темницы. Идем опять по замку. В столовой дожижаемся Кузнечика и рассыпаем перед ним ГОРОХ. Он падает, и мы проходим. У лестницы на второй этаж дожидаемся кота (это заколдованный Мананнан из KQ3). Даем ему РЫБУ и сажаем в МЕШОК. Идем на второй этаж, налево, в спальню Мордака. Заходим в библиотеку. Читаем книгу на столе. Ждем, когда Мордак придет в спальню и ляжет спать (это будет видно через вход в библиотеку). Подходим к Мордаку и берем с тумбочки ПАЛОЧКУ МОРДАКА. Идем в мастерскую, поднимаемся наверх и подходим к агрегату. Кладем ПАЛОЧ У МОРДАКА в агрегат. Кладем ПАЛОЧКУ КРИСПИНА в агрегат. Бросаем в агрегат СЫР. Энергия из ПАЛОЧКИ МОРДАКА перекачивается в ПАЛОЧКУ КРИСПИНА. Тут просыпается Мордак и начинается сражение магов. Превращаемся с помощью ПАЛОЧКИ КРИСПИНА сначала в тигра, затем в зайца, потом в мангуста, и, наконец, в дождик. Дальше все на автомате. |