ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Magic & Mayhem 2: Art of MagicЭта игра является не образцовой RPG, но мне она понравилась.О графике я ничего сказать не могу: ни хорошего, ни плохого. Все сделано в традициях Summoner'а но с большей свободой обзора, что не может не радовать. Игру я прошёл не до конца, однако хорошо поднатаскался в сетевухе. Для тех, кто играет в эту игру впревые немного объясню завязку: Level 1.Вы скромный крестьянин, сын старосты деревни. Просыпаетесь с большого бадуна и узнаете, что ваш отец хочет с вами поговорить. Вы бежите к нему со всей возможной скоростью, но то ли у Ауракса ноги отваливаются, то ли он рассолу не пил, но он еле плетется. Дойдя до отца, вы узнаете, что ваша сестра Надя поперлась в лес за хворостом и не вернулась. Вы естественно летите за ней. Level 2. Вы в лесу. Находите пару яблочек и идете через мост. Там вы видите сцену домогательства: к вашей сестре пристает тройка гоблинов, но Надя, не снеся оскорбления, расстреливает ухажеров с фаербола. Далее идёт небольшой вводный курс в технику магии. Вам дадут 2 заклинания: волк и пресловутый фаербол(куда же без него). Быренько разобравшись еще с несколькими гоблинами и выслушав тираду Нади, вы идете обратно в деревню. Level 3. Деревня. На нее напали злобные скелеты. Это конечно надо решить. Тут вас научать пользоваться восстановителями магии. Это полезно. Далее идите к тому дому, где вы просыпались с бадуна. Там по дороге вы встретите двух скелетов: убейте мерзавцев. Далее поговорите с папочкой, он умрёт у вас на руках, но оставит наследство: талисман Закона. Надю захватит какой-то бяка-Хаосник. Поговорите с выжившими жителями и идите заберите артифакты: 3 орла. Идите в портал и начнутся ваши нелегкие поиски Нади и Справедливости... Теперь о магической системе: Она представлена тремя видами талисманов и восемнадцатью ингридиентами. Вставляя в определенный талисман какой-то ингридиент, мы можем получить заклинание. Талисманы бывают трех видов: 1)Хаос(Х)-бяки с которыми мы бъемся. 2)Природа(П)-обычно люди, которые на помогают. 3)Закон(З)-люди стоящие во главе государства. Ингридиенты я опишу с их заклинаниями: 1) Железный колчедан Хаос: Чума-заклинание, способное свалить даже самого сильного героя, но один недостаток: до конца чума не убивает, а оставляет чуть-чуть жизней. Все находящиеся около заражённого сами могут заболеть (25 маны) оценка-4. Пирода: Гоблин-слабая крича. Можно использовать в больших количествах, но гоблины компьютера очень хорошо могут вас подбить (30 маны) оценка-3. Закон: Железная кожа-уменьшение вреда, наносимого вам или выбранному персонажу, но ненамного (40 маны) оценка-3. 2) Лунный камень Х: Дыхание дракона-заклинание, используемое Милесиусом. Оценка-4. Хорошая альтернатива фаерболу. Мана-10. П: Дриада-неплохая крича. Медленновата, но довольно сильно лупит врагов, мана-80. Оценка-4. З: Экскалибур-заклинание, создающее чью-то отрезанную руку с мечом над тем на ком использовано заклинание. Полезно на первых парах мана-45. Оценка-4. 3) Побег древа Х: Клейкая капля-заклинание очень полезное-останавливает противника на некоторое время и причиняет некоторые повреждения, мана-35.Оценка-4. П: Гигантский паук. Ничего гигантского, так паучок по колено. Слабый и еле бьется мана-20, пушечное мясо. Оценка-3. З: Скифский лук. То же самое, что и экскалибур, только вместо руки с мечом появляется лук, приносящий средние повреждения. Очень неудобно, когда надо быть незаметным-лук стреляет сам и вас отлично видно, мана-45.Оценка-3. 4) Псиллосибин Х: Зомби-это самое бесполезное существо в игре. Медленное и слабое по атаке, хотя довольно много жизней на начале игры. Можно юзать как отвлекающий маневр- посылаешь их на врага, он их мочит, тратит ману, а ты спокойно идешь и добиваешь его фаерболом например. Мана-10. Оценка-3. П: Орёл-слабая животинка. Такая птичка по пояс человеку, слабая и беззащитная, хорошо брать для разведки, т.к. пролетает над препятствиями мана-30, оценка-3. З: Фея-светящаяся муха. Быстро летает, но слабо бьется, мана-40(за что), оценка-3. 5) Фосфор Х: Демон-неплохое существо. Дерется слабовато, но вполне достаточно жизни. Мана- 100, оценка-4. П: Торнадо-неплохой способ перемещения себя и врагов. Отлично смотрится со стороны. Все что находится в определенном радиусе попадает в ураган и забрасывается в энной место на карте. Мана-80. Оценка-4. З: Тотем жизни. Создает ванну из которой вылезает баба и лечит кого-то в ее радиусе действия. Достаточно полезно, но время восстановления силы тотема очень велико. Мана-75.Оценка-5. 6) Смертельный паслен Х: Скелет-существа Хаоса, используются на начальных парах Милесиусом. Слабые, мочатся с двух попавших фаерболов. Мана-20. Оценка-2. П: ФАЕРБОЛ-нет нужды объяснять что это такое, но поясню-это найболее эффективное оружие поражения для всех монстров. Потребляет наименьшее количество маны в игре- 5. Оценка-5++. З: Могила-прикольное заклинание, убирает врагов в радиусе своего действия. НО!!! действует ТОЛЬКО на существа ХАОСА!. Мана-10. Оценка-5 (за идею). 7) Мухомор Х: Гарпия-слабое существо, но достатчно быстроходно. Мана-30. Оценка-3. П: Морф-очень интересное заклинание, но пригодится вам только в миссие, где надо похитить серу у Троллей и в сетевой игре. С помощью этого заклинания вы можете менять внешность на вид указанного создания или героя. Мана-45. Оценка-4+. З: Кентавр-одно из моих любимых существ. Быстрый и достаточно сильный в больших количествах. Мана-70. Оценка-4. 8) Кровавник Х: Вампир-крича не заслуживающая внимания-слабая и еле бьющаяся. Мана-60. Оценка- 3-. П: Жажда крови-усиливает атаку существа и делает его более агрессивным. Мана-50. Оценка-4. З: Низвержение-что это я не понял. Кто знает пишите: (Muad_Dib@beep.ru) Мана-35. 9)Валериана Х: Поднятие мертвых-заклинание оживляющее труп юнита, но одно условие: труп должен быть виден. Мана-50. Оценка-4. П:Волк-ваше первое заклинание, но волчок очень слаб и я советую поместить Валериану в талисман закона. Мана-20. Оценка-3. З: Лечение-лечит энное количество здоровья, присутствует у всех дополнительных персонажей. Мана-45. Оценка-5. 10) Сера Х:Метеоритный дождь-заклинание само по себе неплохо, но "кушает" слишком много маны (55). Оценка- 5-. П: Тролль-неплохая крича где-то начале игры, медленная атака, но достаточно жизни. Мана-60. Оценка-4. З: Молния-атакующее заклинание, которое будет применятся против вас после квеста с кражей Серы у Троллей.Ничего шибет и не обязательна линия огня, т.к. молния бьет сверху. Мана-15. Оценка-5. 11) Ртуть Х: Приманка-заклинание при действии которого на указанное существо бросятся все, кто против этой твари. Прикольно: создаёшь слабую кричу, делаешь на нее приманку и посылаешь в стан врага, а сам за ней. Все кричи врага бросятся на бедную животинку, а ты быренько мочишь их с фаербола. Мана-60. Оценка-4. П: Скорость-полезна при малом уровне здоровья: включаещь и удираешь от врагов. Приятно, когда на тебя прут десяток скелетов во главе с каким-нибудь чудищем. Мана-50. Оценка-5. З: Эльф-по-моему одна из двух человекободобных тварей в игре. Эльф с луком, слабый и бесполезный. Мана-15. Оценка-3. 12) Лазурит Х: Страх-череп, бегающий несколько секунд по земле, пугающий и немного повреждающий всё на своем пути. Мана-40. Оценка-3. П: Минотавр-ничего животное, достаточно сильное, но подходит только для высокоуровневых героев, т.к. потредляет слишком много маны-105. Оценка-4. З: Тотем пацифизма-создает тотем, умиротворяющий все вокруг себя, т.е. все враги, находящиеся в зоне действия тотема атакуют немного медленнее. Мана-55. Оценка- 4-. 13) Серебро Х: Тотем воскрешения-создает горгулью на постаменте, воскрешающую всех ваших юнитов в зоне действия. Мана-65. Оценка-4. П: Тотем ограждения-создает НЕЧТО БОЛЬШИХ размеров в точке действия заклинания. Мана-80. Оценка-3. З: Грифон-неплохая воздушная крича. Более-менее сбалансирована и достаточно сильна. Мана-110. Оценка-4. 14) Циркон Х: Гном на Хряке-прямо Камасутра какая-то. Слабенкая совокупность существ. Мана- 40. Оценка-2. П: Телепорт-одно из полезнейших заклинаний, когда надо быстро удрать от врагов: перемещает вас влюбое место в пределах действия вашей магии. Мана-50. Оценка-5. З: Тотем света-увеличивает видимость на местности. Почти что бесполезно. Мана-70. Оценка-4. 15) Турмалин Х: Дух-неплохое существо, но не сильно меня привлекло. Мана-40. Оценка-3. П: Невидимость-тоже полезное заклинание, как и скорость. Вас не видно, пока вы не нанесете удар (магия не считается). Мана-50. Оценка-5. З: Магический глаз-опять не понял что это такое. Мыльте на Muad_Dib@beep.ru. Мана- 30. 16) Обсидиан Х:Взгляд Горгоны-Герокакела читали? Так вот там была такая бяка, которая превращала все живое в камень одним своим взглядом. Тут тоже самое, просто нету Горгоны, а вместо нее-вы. Мана-50. Оценка-4. П: Снятие волшебства-вас заразили чумой? Не проблема клинул на заклинание, потом на себя и чумы как не бывало. Мана-35. Оценка-4. З: Рыцарь-второе человекоподобное. Достаточно силён и стоит сравнительно немного маны-70. Оценка-5. 17) Сапфир-лучший из компонет для аттаки. Х: Апокалипсис-мощное заклинание, полезно против боссов. Этим заклинанием Милесиус убьет Надю, жалко девочку, но что ж поделаешь. Мана-100. Оценка- 5+. П: Тотем отдаленной магии-в радиусе действия тотема ваши заклинания будут действовать вне зависимости от вашего местоположения на карте. Мана-80. Оценка- 5+. З: Правосудие-заклинание, убивающее в поле своего действия все создания амулетов Хаоса. Мана-95. Оценка- 5+. 18)Бриллиант-лучший компонент в отношении существ. Х: Дракон-мало того, что красиво, да к тому же еще и мощно!!! Мана-120. Оценка- 5+. П: Горный великан-огромная туша, медленная но жутко мощная. Мана-110. Оценка-5. З: Штормовой великан-туша, но еще и с камнем в руках. Тоже тормоз с огромными физическими возможностями. Мана-110. Оценка-5. Это вся магическая система. Игру не зря так назвали: Art of Magic, так как это действительно искусство: научится пользоваться всем этим безобразием. Со всеми вопросами, пожеланиями и вознаграждениями прошу обращаться на мыло Muad_Dib@beep.ru или на пошлый адрес poshly@beep.ru Ваш Арсений aka FreeMan. |