ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Sub CommandКраткое описание:Не вдаваясь в подробности управление АПЛ выглядит так: Ф1 - Навигация - полезного там не много, но именно там легко изменить скорость, только там экстренное всплытие, забор воздуха (!), управление буксируемой гидро акустической станцией (БГАС). Ф2 - Сонар - очень умно и наворочено, но бесполезно, исключение - пассивыный сонар, который даст нам направление импульсов активного сонара противника. Ф3 - Радар - хорошо им определять надводные корабли, но он же покажет Вас, просто надо выдвинуть радар. Ф4 - Радио - иногда даже помогает (:-), так же просто выдвинуть мачту. Ф5 - Не понадобилось. Ф6 - Управление вооружением - нужный дисплей... Здесь мы перезаряжаем аппараты, вводим в оружие координаты целей, отсреливаем ловушки, управляем торпедами. Ф7 - Основной вид. Ф8 - Перископ - иногда в миссиях необходимо визуально зафиксировать противника. Вооружение: Американское Торпеда МК 48 - универсальное оружие, прекрасно пожходит для уничтожения всех целей, но скорость хода и дальность маловаты. ПКР - обе марки (Гарпун и ТАСМ) хороши разницы не ощущается, ТАСМ - дальше бьет. КР - ну она и в Африке крылатая ракета. Русское Торепеда 65 - см. МК48. Торпеда 53 и пр. - использование их не имеет смысла, если есть торпеды 65, только ради увеличение плотности залпа (у Акулы 4 ТА калибра 650 мм) Ракето-торпеда - (СС-Н-27АСВ и СС-Н-16) отличное оружие для уничтожения АПЛ противника, минус малая дальность самой торпеды, но как правило хватает, у СС-Н- 16 больше дальность, но она 650 мм. Ракетная торпеда Шквал - прекрасное оружие, но не самонаводящееся, что окупается скоростью, правда по движущейся цели попасть тяжело. ПКР и КР аналогичны американским. Стрельба: Торпеды бьют из любых положений АПЛ, а вот ракеты надо запускать с глубины не более 50 метров и скорости хода не более 5 узлов. После запуска торпеды можно переключится по Ф6 выбрать торпеду на экране и корректировать ее курс, пока есть с ней связь. ПОМНИ, на каждый пуск расходуется сжатый воздух, необходимо всплывать и закачивать его, указатель по Ф1 (при 35 % стрельба невозможна). Движение: Курс проще задавать (экран Ф7) нажав клавижу С и указав щелчком мыши. На разной глубине при разной скорости лодка шумит сильнее и тише (чем больше глубина - тем бесшумнее илет лодка даже на больших оборотах), от глубины зависит и максимальная скорость. Хитрости: 1. Нажав правую клавишу на экране (Ф7) можно включить флаг - Показать Правду. 2. При выходе из миссии так-же в дебрифинге можно посмотреть правду о целях. Тактика: Если на Вас идет торпеда - необходимо выпустить по противику свою - это заставит его отвернуть и оборвать управление торпедой, убегать же от торпеды по прямой целесообразно на рсстоянии, когда знаешь,что у торпеды кончится топливо. Поэтому увидив дорпеду, нажмите Ctrl+c и опищите окружность ее радиуса от точки обнаружения. Аккуратнее всплывайте - об лед можно здорово разбиться. Не погружайтесь при выдвинутых антеннах радио и радара - сломаете. Торпеды-сонары хорошая помощь - просто запустите ее в напралении противника и ищите цели. При стрельбе ПКР учтите, ПРО корабля "снимет" жидкий залп ваших ракет, если бить ПКР то залпами не менее 6-8 (кораблю достаточно нескольких). Активный сонар - вещ обоюдоострая (аналогия с бооольшим фонарем в темноте и вы видите и вас... видно). -------- Миссии Сивулф 1. Halifax Задание: 1. Обнаружить 2 союзных корабля приблизится к ним на перископной глубине на растояние не менее 4 миль, но не более 2 миль. 2. Обнаружить русскую АПЛ Акула. Вооружение: Не имеет значение. Противник: АПЛ класса Акула. Тактика: Отмечаем окружности растояния: на себе 4 мили, на кораблях (после их обнаружения) 2 мили, выполняем 1 часть задания, затем ищем Акулу, которая будет выше и правее. Помехи: Никаких, за исключением гражданских судов. 2. Port Egress Задание: Обнаружить русских: АПЛ Акула и корабль Вишня, после чего прибыть в зону выхода. Вооружение: Не имеет значение. Противник: АПЛ Акула и корабль Вишня. Тактика: Самое главное обнаружить противника, пассивным и активным сонаром. Помехи: Большое количество гражданских кораблей. 3. Missile Test Задание:Отследить запуск ракет с Удалого. По возможности остаться незамеченным. Вооружение: Не имеет значение. Противник: Несколько кораблей противника. Тактика: Прибыть в зону запуска и в перископ отследить действия Удалого. Помехи: Скорость кораблей противника и ограниченное время. 4. Severomorsk Задание: 1. Выйдти в точку высадки десанта 2. Высадить десант 3. Обнаружить противника 4. Отправиться в зону выхода. Вооружение: Не имеет значения. Противник: Виктор 3 и Кило, и 3-4 корабля на поверхности, один из них Кривак, два Кашина. Тактика: Двигаться на низкой скорости, перед зоной высадки полукольцом стоят мины, обогнуть их со стороны устья залива, всплыть в зоне высадки, высадить десант и ретироваться по пути класифицирую противника. Помехи: корабли противника и мины. 5. Akula Port Egress Задание: Проникнуть в устье и следить за Акулой Вооружение: Не имеет значение. Противник: минимум 3 подводные лодки и 4 корабля и кончено Акула 2. Тактика: Тихо прибыть в устье, обнаружить выходящую от тудв Акулу и следовать за ней. Если Ваши действия будут излишни агрессивны (пример: резкое сближение) то Акула Вас просто уничтожит. Помехи: Малая глубина и противник. 6. Ocean Vulture Задание:Обнаружить конвой из 4-5 кораблей, затем уничтожить подводные лодки противника (по желанию) и напрвиться в зону выхода. Вооружение: МК48. Противник: Надводные корабли и 3 подводные лодки: Кило, Виктор 3 и Акула2. Тактика: Противник проходит выше нас по карте, поэтому спокойно приближаемся к нему обнаруживаем корабли, а затем начинаем охоту на субмарины противника, рекомендую первой уничтожить Акулу. Подлодки противника не уходят вместе с кораблями, а остаются в этом квадрате, обнаружить их не сложно, но как только Ваша АПЛ выдаст свое метоположение - последует залп: эсминец, Акула и Виктор. Помехи: Противник. 7. Sattelite Hunt Задание: Обнаружить спутник, забрать его на борти всплыть в зоне выхода, попутно уничтожить русские АПЛ. Вооружение: МК48. Противник: 2 АПЛ Акула. Тактика: Сразу обнаружить и уничтожить АПЛ противника - они будут недалеко от точки с координатами спутника. Затем обнаружить спутник, на скорости 2 узла приблизится не менее чем на 200 ярдов и всплыть на перископную глубину, после забора спутника всплыть в зоне выхода. Помехи: Ледяной покров. 8. Escort NATO SAG Задание: Српроводить группировку кораблей НАТО. Вооружение: Противолодочное. Противник: 4 лодки противника, 1 из них Кило и 1 Акула2. Тактика: С уничтожением лодок противника сложностей не так много, а вот уничтожение Акулы задача не простая, АПЛ находится рядом с чертой за которую должна уйдти группировка, АПЛ сразу же обнаружив Вас или корабли открывает огонь, причем выпускает полный комплект и торпеды 65, 53 и ракеты по кораблям и ракето- торпеды по Вам. Можно ее пугать выпуская по торпеде и сближаться с ней, главное не дать Акуле хорошо навестись, а Ваша торпеда (5 или 7 достигнет цели), но сохранить все Ваши корабли очень сложно. Помехи: Лодки противника и особенно АПЛ Акула, а так же 2 гражданских корабля. 9. Baltic Breakout Задание: Обнаружить и уничтожить 3 русских корабля. Вооружение: МК48 (обязательно против ПЛ), но не плохо справляются и ПКР Противник: 2 ПЛ Кило, 2 эсминца, 1 крейсер. Тактика: Простая - обнаруживаем прямо перед собой 2 Кило и уничтожаем, конвой идет на северо-запад, если Вы его обнаружите то проблемм не возникнет. Помехи: 2 гражданских судна и небольшая глубина. 10. Mine Severomorsk Задание: Установить 4 мины в заданных точках на глубину 300 ф. Вооружение: МК48 и мобильные мины. Противник: Корабли в бухте и 2 Кило патрулирующие акваторию. Тактика: Вводим в мины координаты точек (глубина в этом месте должна быть не менее 300 ф.), двигаемся на дистанцию запуска, попутно обнаруживаем и уничтожаем 2 Кило. Прибыв на дистанцию запуска (примерно 7 миль) - выпускаем мины. Помехи: 2 ПЛ Кило. 11. Harbor Shoot-out Задание: Уничтожить корабли противника (чем болье - тем лучше) Вооружение: МК48 (лучше) или ПКР. Противник: Эскадра кораблей, Кило, 2 самолета. Тактика: Выпускаем 4 торпеды по крайнем целям, а после того как эскадра вытягивается на оперативный простор (предварительно пострадав на минах) начинаем охоту за кораблями, попутно стараясь подвсплыть и набрать воздух. Помехи: Сильно мешают самолеты и недостаток сжатого воздуха. 12. Land Strike Задание: 4 ракетами уничтожить аэропорт (желательно из точки запуска), и уничтожить станцию слежения. Вооружение: Как минимум 8 ракет TLAM и МК48. Противник: 2 самолета, 1 Кило. Тактика: Уничтожаем Кило, идем в точку запуска, вводим координвты цедей в ракеты и залп. Помехи: Самолеты. 13. Frozen TYFOON Задание: Уничтожить АПЛ Тайфун. Вооружение: МК48. Противник: Тайфун, Виктор, Акула. Тактика: Начинаем с Акулы (она ближе и опснее), затем Виктор и Тайфун. Здесь поможет исключительно тактическое мышление - залп, уход и т.д. Очень аккуратно маневрируйте глубиной - айсберги. Помехи: Лед. 14. Finall Battle Задание:Уничтожть ТАК Кузнецов. Вооружение: МК 48. Противник: Оченьмного кораблей и авиации. Тактика: Обнаружить конвой с Кузнецовым (по импульсам его активного сонара), конвой идет из точки 79-45N/52-25E на восток, приблизится к нему (лучше встать прямо по курсу) и как только конвой приблиится на 7-10 миль дать залп 6 торедами по Кузнецову - он в центре (чуть спереди левее и правее его эсминцы, сзади ТАРК Петр Великий и крейсера). Помехи: Русский флот. |