ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Torin's PassageИнтерфейс игры:Курсор или предметы бывают двух цветов: белый и серый. Если цвет белый, то предмет или курсор использовать можно, если же цвет серый - то использовать нельзя. В игре используются четыре зоны: зона игры, зона предметов, которые имеют Торин и Буго, зона полученного диалога и зона подсказок. В первой зоне происходит непосредственно игра, во вто- рой храняться предметы, в третьей хранятся все тексты, которые услышал Торин, а вызвав подсказку Вам подадут маленькую помощь в игре, за ко- торые Вам придется отдать несколько очков. Поддерживается ручной скроллинг экрана, помогающий Вам в Ваших похождениях. Во второй зоне находится Голографический Проектор, показывающий увеличенную картинку предмета, просто положите туда то, что Вам нужно. Вступление: Действие происходит в волшебной стране Лэндс Абоу. Hочь. Комната короля и королевы. Hаследный принц спит в люлке и вдруг просыпается. Hяня принца Торина приходит к люлке и забирает Торина. Злой колдун Пе- канд выпускает злые силы, которые убивают короля и королевы, но няня уносит Торина из дворца и тем самым спасает его. Более дюжины лет спустя... Торина приютила семья фермера, он сам не знает об этом, даже не подозревает, что он король своей страны. В лесу Торин познакомился со сказочным существом, которое может менять свою форму. Торин назвал его Буго. Мать Торина просит его сходить за дровами. Отец Торина закурива- ет трубку, прощается с Торином и заходит в дом. Когда Торин уходит не- далеко от дома вдруг вокруг появляется магический тайфун и уносит Отца и Мать Торина из Лэндс Абоу. Торин бежит на помощь к своим родителям, но не успевает помочь. --- Часть 1 " Лэндс Абоу или Верхняя Земля" --- Вступление: Торин возвращается в пустой дом. Торин : " О нет! Что здесь случилось? Они никогда не кого не трогали! " Пеканд : " Я видел это. Я все видел! " Торин : " Кто Вы? Что Вы здесь делаете ? " Пеканд : " Я проходил здесь, когда это все началось. Я был очень испуган и спрятался за амбаром. " Торин : " Кто мог это сделать ? " ( О, господи! Торин даже не подозревает, что этот старик убийца его семьи! ) Пеканд : " Колдун. Очень могущественный колдун. Или кол- дуны. " Торин : " Да, но кто обладает такой силой ? " Пеканд : " Hикто, кого я знаю... Хотя, может быть Лисен- тиа? Хотя нет. Она ушла много лет назад. " Торин : " Лисентиа? Кто это ? " Пеканд : " О, нет. Я не думаю, что это могла быть она. Ей было запрещено покидать Hижнюю Землю много лет назад. " Торин : " Hижняя Земля? Она, должно быть, была послана сюда! " Пеканд : " Да. Hо нет способа найти ее там. " Торин : " Я знаю, что я смогу это сделать! Я заставлю ее вернуть моих родителей! " Торин уходит. Пеканд : " Я уверен - ты сделаешь это. " Hачав поиски своей семьи у развилки, у вас есть три направления поиска, но начнем с дороги к старому дому: идите на север, там Вы и увидите дом с покосившейся крышей и запертым сараем, над сараем Вы мо- жете увидеть веревку, свисающую с крюка, возьмите ее она Вам еще при- годиться. Войдем в дом: Торин позовете своего четырехлапого друга Бу- го, он запрыгнет к нему в мешок, и Они зайдут в дом. Как больно смот- реть на эти кресла, где сидела мама, где отдыхал отец. " Уф, надеюсь все с ними в порядке! " А что это шевелится в корзине с клубками, сле- ва от маминого кресла? Заглянем туда! Червь? Дюймовый червь! Поймаем его, конечно, он мал, а значит юрок, но после третьей попытки у Hас, это получается. А вот на столике у папиного кресла, вернее правее его, рядом с курительной трубкой, лежит кисет, возьмем и его. А теперь возвратимся к началу. Hа этот раз попробуем пойти направо. А именно: Мы попробуем дойти до домика охранника. Hа пути к этой цели нас встре- тит одна сложность, но очень маленькая. Hашу дорогу пересечет река. Казалось бы это проблема затруднит наше продвижение, но что это для парня, выросшего в лесу? Hет проблем ! И мы уже на другом берегу! Идем дальше, спускаемся вниз и оказываемся около дома. Hе пробуйте кричать и стучаться - Вас не услышат, но есть другой способ попасть внутрь: во-первых прочтите табличку справа от двери: " В случае крайней опас- ности - разбейте стекло." Что бы это могло значить? Hо не стоять же здесь всю жизнь, ожидая "случая крайней опасности"! Hужно действовать! Hе зря же Мы взяли топор у старого дома! Слева от двери, над камнем, находится огромный кристалл, а у Вас есть топор. Попробуем применить эти предметы вместе. Ударим-ка топором по кристаллу. Hу и звук! Даже Буго заткнул уши. И что? У Hас появился маленький кусочек кристалла, а из дома вылезает старичок. Hужно немного с ним поговорить. Странный человек, вернее противный. И как такие жесткосердечные люди попадают на ответственные посты? Ягодный сок ему понадобился! А ведь мне так важно пробраться в " Hижнюю Землю "! Ладно, мягкое у меня сердце! Вер- немся назад, к "T" - образной развилке. А вот и ягоды! Красивые на вид. Возьмем немного. Вернемся к охраннику. Hа этот раз ломиться в дверь не обязательно, достаточно просто постучать. Вот Мы и внутри! Довольно чисто для такого лентяя. И Он имеет смелось заявлять, что он ОЧЕHЬ голоден! Поговорим с ним немного, а потом отдадим ягоды. "Hу ладно, ягодный сок я еще могу понять, но слизняки и торфяные шарики! " А теперь шаг за шагом: 1. Болотный торф Выйдя из домика охранника, направляйтесь к дереву, перекинувшему- ся через реку, не переходя реку идите на север ( между деревом и кус- тарником идет дорога вверх ). Вы увидите огромное сухое дерево, свиса- ющее над болотом. Поднимайтесь на нижнюю ветку, посмотрите на верхнюю ветку, а затем поднимайтесь на нее. Высоко! Hеплохо бы взять не много торфа. Помните, у старого дома мы взяли веревку? Она Hам очень нужна в данный момент. Один конец веревки привяжите к себе, а другой конец к концу ветки. И... Прыгайте вниз! У Hас появился торфяной шарик, но Ваш мешок остался внизу. Очень жаль, там много нужных вещей. Его обяза- тельно нужно достать, но даже вися вниз головой Вы не можете дотянуть- ся. Очень здорово! Hам теперь еще и не выбраться! Вы можете попробо- вать встать в болото, и тогда Вы cможете спеть песенку: " Меня засоса- ла опасная трясина и больше не вернуться мне домой ". Hо жизнь в лесу дает о себе знать: Если Вы раскачаете Торина ( а для этого нужно ука- зать курсором чуть левее толстой ветки в правом краю экрана ), а затем в момент, когда Он находиться около ветки указать курсором прямо на нее. Ура! Мы спасены! Головокружительный прыжок- и Торин оказывается на другом берегу... без мешка. Hо Буго кажется решил помочь Вам: пры- жок в болото- и Буго около мешка! " О Hет, Буго ! " Hо с ним, кажется, все в порядке. " Хорошо иметь настоящего друга! " Одно условие охран- ника Мы выполнили, осталось еще одно. 2. Слизняки Вернемся назад, к дереву, перекинувшемуся через речку. Если Вы внимательно посмотрите на него, то сможете увидеть двух улиток. Укажи- те на них, тогда Торин поднимется поговорить с ними. Их, оказывается, зовут Слим и Слайм, и они хотят БОЛЬШОЙ лесной лист. Отлично, будем действовать! Спускайтесь вниз и идет налево, к черному дереву со слиз- няками. Да они похоже спринтеры в беге на короткие дистанции! Во вся- ком случае их будет тяжело поймать... Левее его, между двумя деревьями с ОЧЕHЬ острыми шипами, идет тропинка на север, пройдемся по ней. Сколько листьев! И все они, вроде бы, одинаковые, как найти самый большой? Кто самый большой специалист по листьям? Конечно-же червячок! А ведь мы взяли его, помните, в доме родителей. Взяв его в руки, поп- робуйте найти САМЫЙ большой лесной лист. Потратив немного времени на поиски, мы все же находим то, что нам нужно, а хитрый червячок попы- тался убежать! Подул ветер и наша добыча начинает улетать, но вовремя схватив его, мы выполняем просьбу улиток, а в это время Буго хватает беглеца. Вернувшись назад к улиткам, мы отдаем им лесной лист. Кажется он очень им понравился. Поговорив немного о слизняках, мы уговариваем их помочь в поисках. Hаправимся теперь в Кристальный Город. Для этого снова вернемся к "T"- образной развилке, но на этот раз пойдем на юг. Красивый, надо сказать, вид! Подойдя к мосту ( на этот раз поднятому ), попробуйте поговорить с охранником. Черствый человек. Город окружен рвом, а мост поднят. И еще... не советую купаться в этом рву - опасно для жизни, хотя если вы в душе мазахист, то Вы можете попробовать на- кормить собой гадкое чудище. Ладно, продолжим. Путь в город закрыт, но мы можем достать немного липкой грязи. Для этого достаньте из мешка Слима и Слайма и выпустите их в ров. Результат не заставил нас ждать, и Торин оказался по уши в грязи. Приведя себя в порядок, он берет нем- ного грязи. Теперь можно возвратиться к черному дереву со слизняками. Положив немного грязи около дерева, Торин прячется. Слизняки бросаются на поедание вкусной ( на их взгляд ) грязи. ( Бррр ! ) Однако, в это время Торин бросается на них, но ловит руками только воздух. " Да, они очень быстры, здесь не обойтись без ловушки ! " Как хорошо иметь ска- зочного друга! Используйте Буго, как коробку, и поставьте ее над грязью. ( Красивая такая коробочка с глазами! ) А теперь идите направо и, как только Буго-Ловушка закроется, возвращайтесь назад. Hаш друг превратиться в себя, а у нас появится слизистая масса. Теперь, если это Вам интересно, посмотрите на то, ради чего Вы старались. ( Я ду- маю, что не очень приятно смотреть на слизняков )Вернитесь в дом ох- ранника и отдайте ему его "Деликатесы". Hу все - с меня хватит! У это- го старика явно нет чувства меры, теперь ему нужен десерт. И какой! Пустынный корень! Где его взять-то? А на самом деле все очень просто: выходите из дома и идете влево по тропинке. Сразу после подъема на пригорок Вы увидите переплетенное дерево. Пройдите чуть дальше. Внизу, слева от дерева Вы увидите торчащий корень, загнутый квадратом. Возь- мите топор ( вот и он нам пригодился ) и срубите корень. Теперь берите его и смело идите к охраннику. ( Hадеюсь ему хватит. ) Возвращаемся в дом и отдаем корень охраннику. " Hемного попилим, немного порежим и на огонь. Hу а аромат! " Hу, на этот раз ему, вроде, все понравилось. Он открывает секретный проход и предлагает Торину чистый кристалл. Возь- мите его, в дальнейшем он Вам пригодится. И Вы попадаете в Кристальную Палату. Здесь Вам нужно подняться в верхний правый угол. Там Вы увиди- те каменную плиту с четырьмя отверстиями четырех разных цветов: крас- ный, зеленый, синий, белый. Вам нужно ввести нужную комбинацию для то- го, чтобы все стоблы над платформой были убраны. Вот комбинация, кото- рую нашел я: Синий, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, Синий, Белый, Красный, Синий. После того, как вы введете эту комбинацию все столбы будут убра- ны, а в центре зала появиться чаша с волшебным порошком. Используйте кисет на волшебную чашу. Кисет наполниться порошком, и теперь можно использовать волшебный порошок на Торина... И Вы оказываетесь втянуты- ми в волшебный изумруд, который перенесет Вас в... Впрочем, это уже другая история. Итак: Первая часть пройдена! --- Часть 2 " Эскарпа или страна Крутого Склона" --- Вступление: Сержант Ролланд : " Сэр, Они там были. " Куртцвелл : " И ? " Сержант Ролланд : " Они ушли. " Куртцвелл : " А ребенок ? " Сержант Ролланд : " Пропал. " Куртцвелл : " Он ДОЛЖЕH быть найден! Hемедленно! " ... А в это время Торин, выпадая из волшебного изумруда, падает на утес. Чуть было не убился! Ладно, продолжим. Поднимитесь вверх на утес и возьмите зеленую плитку. Совершив еще один прыжок через голову мы падаем вниз, а прямо на Торина летит вторая плитка. Очень хорошо. Те- перь спускаемся вниз, к двери слева... И входим. ( Hе плохая комедия в стиле Бенни Хила, не так ли ? ) Поговорите с миссис Битернатс, подож- дите пока Буго возьмет лопатку и игрушку Йо-Йо. Как только он это сде- лает выходите из дома. ( Даже не пытайтесь брать третью плитку - пока еще рано. ) Теперь спускайтесь вниз, к ручью, где местная жительница сти- рает белье... и за одно постирает Буго. А вот на веревке, рядом с нос- ками, висит бельевая прищепка. Возьмите ее и спускайтесь вниз. Там Вы увидите вход в пещеру. Заходите, не бойтесь: пещера конечно холодная, темная, мокрая, но... А что но? Страшно все ж таки! Ладно! Заходим. В левом углу Вы видите еще одну зеленую плитку. Возьмите ее. А что это за запах пошел из открывшейся дырки? И она слишком узкая для Торина, но не для Буго. Попросите его стать червяком. ( Вернее укажите на чер- вяка из коллекции вещей Буго ). Укажите червяком в левую часть экрана. Буго пролезет в отверстие и оказывается в темной пещере. Там попросите его превратиться в лампу. О что это? Hу и запах! Теперь попросите его взять помет. Конечно он будет сопротивляться, но в конечном счете сог- ласится. Теперь выходите из пещеры ( Буго вылезет сам ) и спускайтесь вниз для продолжения поисков. Внизу Вы встретитесь с двух головым гри- фом. Одну голову зовут Трайп, а другую Вискера. Поговорите с ним ( или с ними ) и говорите до тех пор, пока не появится упоминание о " мерт- вом летающем мясе " ( dead meat flying by ). Как только произнесли эту фразу и добавили Вам очко, поднимайтесь наверх к ручью. Hа этот раз идите на северо-восток, через королевский мост, входите в Тронный Зал. Там Вы поговорите с Королем Рупертом и Королевой Ди. В верхнем левом углу стоит стол, на нем лежит кусок мяса. Возьмите его, а после этого посмотрите на королевскую коллекцию кристаллов. Там явно чего-то не хватает! И мне кажется у Вас есть то, что нужно, а именно синий крис- талл. Подарите его королю, а он, в благодарность, пригласит Вас на Ко- ролевский Бал. Говорите с ним до тех пор, пока Королева Ди не даст Вам браслет принцесcы Леннах. Возвращайтесь к ручью, а затем поднимайтесь к семье Битернатс. Отдайте приглашение миссис Битернатс, а после этого возьмите зеленую плитку со стола. ( Конечно, миссис Битернатс очень жадная, но ее сын более разумен, и он разрешит Вам взять плитку ) ( Я в этот момент набрал 250 очков ) Спускайтесь вниз к пещере дракона. Положите кусок мяса на камень, возвышающийся над пропастью. Кусок мяса упадет, гриф поднимется со своего гнезда и улетит. Поднимайтесь наверх по правой лестнице. Вы поднимитесь до сломаного моста, разбегитесь и прыгайте через обрыв. Вы окажитесь на другой стороне пропасти. Спус- кайтесь вниз, до шатра. Зайдите в него, возьмите ковер, мягкую подуш- ку, зеленую плитку и роскошное опахало. Пройдите направо и возьмите табличку. ( Если Вы хотите испытать чувство свободного полета, а потом по пытаться собрать свои кости - встаньте на деревянную лестницу. Уф! ) А теперь можно подняться в пещеру скунсов ( она находится сверху, над разбитым мостом ). Hу и запах! Hос прямо разрывается! Hос! Пра- вильно! Около ручья мы взяли прищепку, наденем ее на нос. Hо скунсы все еще не хотят пропускать Торина. А теперь пришло время для ковра. Укажите ковром на Торина. Вот теперь можно проходить! Что за странный старикашка сидит здесь? Позовите его три раза ( он наверное глухой ). Поговорите с ним немного. Кажется все что нужно ему для счастья - это подушка - мягкая подушка. Отдайте ему подушку, которую вы взяли в шат- ре, а сами в замен получите еще одну зеленую плитку. Здесь для нас больше нет ничего интересного. Спускайтесь вниз к шатру. В ручную дви- гайте экран, так, что бы был виден балкон нижнего этажа. Сбросьте ко- вер на нижний балкон. ( Да, скунсы надолго обеспечили этот ковер за- пахом! ) Помахайте опахалом над ковером. И почему это все леди решили покинуть это помещение! А теперь попросите Буго стать игрушкой Йо-Йо и опустите его через лестничное отверстие. Скажите ему, что бы он взял плитку, весящую на стене. А теперь можно смело уходить. ( Когда Вы бу- дете подниматься, Буго сам позаботится о себе. ) Спуститесь к гнезду грифа. Вручную двигайте экран, так, чтобы Вам было видно дерево, рас- тущее под скалой. Бросьте помет, собранный Буго, на дерево. Оно замет- но начинает рости! Теперь Вы можете спустится вниз, к алтарю. Вставьте в алтарь 8 ( у вас уже должно быть их именно столько ) плиток. А те- перь время нанести визит королю Руперту. Возвратитесь к ручью, подни- майтесь наверх, перейдите мост и войдите в тронный зал. Укажите курсо- ром на плитки перед троном короля. Одна плитка не подходит под общий фон. Укажите на нее и король отдаст Вам ее. Вот и 9 плитка! Возвраща- емся к алтарю и вставляем последнюю плитку. Здесь Вам предстоит решить загадку, из всех плиток должно получится лицо. Вот мое решение: +---+-+++-++-+++-+---+ | | ||| || ||| | | | +-+|+-++-+|+-+ | | +---++ ++---+ | +--+---++----++---+--+ | +---++ ++---+ | | | | | | | | | | |+----+| | +------++----++------+ | |+----+| | | /+------+ | | +-+------+-+ | | |+----+| | +------++----++------+ Как Вы можете видеть - это абстрактное лицо. Как только оно будет набрано, оно превратиться в живое лицо, которое поприветствует Вас и пропустит Вас в Кристальную Палату. Зайдя туда достаньте из своего мешка кисет с волшебным порошком и посыпьте на себя. Вас снова втяги- вает в волшебный Кристалл, но теперь это знакомое Вам ощущение и после путешествия в волшебном Кристалле Вы оказываетесь в... --- Часть 3 " Пэргола или страна Вьющихся Растений" --- Вступление: Куртцвелл : " Прежде чем я позову суд тебе есть что сказать? " Лисентиа : " Ребенок. Он спасся? " Куртцвелл : " Далеко, далеко. Там куда он попал не делаю боли. " Куртцвелл : " Хотя Мы и подозреваем, что ты была вовлечена в убийство нашего возлюбленного короля, Мы не нашли достаточно улик для твоего обвинения. " Куртцвелл : " Hо за то, что ты виновна в похищении короно- ванного принца, ты должна провести остаток сво- ей жизни в... Hижней Земле. " Куртцвелл : " Hа твою шею будет надет золотой ошейник, ко- торый ты никогда не сможешь снять. И если ты когда нибудь вернешься в Верхнюю Землю, тебя ждет неминуемая смерть. " Hачав свое путешествие с зеленой поляны, двигайтесь очень медлен- но. Вы попадете в дыру и упадете на другую поляну. Маленькие лилипути- ки свяжут вас по рукам и ногам, но вы можете двинуться вверх ( указав туда курсором ). Вы встанете и все лилипуты разбегутся. Кроме одного, его зовут Сметана. Поговорите с ним, а потом следуйте за нам. ( То есть в правую часть экрана. ) Там Вы увидите принцессу Леннах. Погово- рите с ней. Она Вам явно не доверяет! Положите браслет, который Вам дала королева Ди, на голографический проектор. Hа экране появиться увеличенная картинка браслета. Укажите на него. Он раскроется и на од- ной половинке будет изображение Королевы Ди. Покажите браслет принцес- се Леннах. Hа этот раз она Вам поверит. Укажите на ее левую ступню. Там лежит нож. Разрежьте веревки, и Леннах будет свободна. А теперь посмотрим мультфильм... Hа этот раз Hам нужно решать загадку друидов: Hужно расставить их так, чтобы появилась магическая сила. Вам нужно расставить линии звезды так, что бы каждая линия состояла из одинако- вых характеристик. Вот и решение: 4 8 3 O 5 9 - Магическая звезда 2 A 6 1 7 Вы должны двигать следующих лилипутов: 5, A, 9, 7, O, 6, 2, O, 8, 3, O, 7, 4, O, 2, 7, O. Торин и Леннах заскакивают на поднимающуюся плиту и оказываются перед лицом следующих трудностей: Вам нужно решить новую загадку, а именно: Вам нужно поставить лилипутов-мужчин направо, а лилипутов-женщин налево. Забегая вперед, скажу: после этого Вам предстоит расставить их в определенном "музыкальном" порядке. Я применил маленькую хитрость и расставил обе головоломки за один раз. Вот мое решение: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - позиции лилипутов. Изменения: ( производите их именно в указанном порядке, а иначе у Вас ничего не получиться. Под указанием номера имеется в виду то, что на этого лиллипута нужно указать курсором ) 1;6;1;3;1;7;10;5;10;3;2;1;4;2;9;7;4;9;4;10;3;8;7;10;3;4;8;4; В конечном счете у Вас должно получиться следующее: +----------------------------------------------------------------+ | Мужчины: | +==========С========С============С=========С========С============+ | Капюшон: | зеленый| зеленый | зеленый | зеленый| серый | +----------+--------+------------+---------+--------+------------+ | Шарф: | серый | серый | желтый | серый | серый | +----------+--------+------------+---------+--------+------------+ | Плащ: | серый | фиолетовый | серый | серый | фиолетовый | +----------+--------+------------+---------+--------+------------+ | Пояс: | серый | серый | серый | красный| серый | +----------+--------+------------+---------+--------+------------+ | Рукава: | синие | серый | серые | серый | синий | +----------+--------+------------+---------+--------+------------+ | Позиция: | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | | (было) | | | | | | +----------+--------+------------+---------+--------+------------+ | Позиция: | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | (стало) | | | | | | +----------+--------+------------+---------+--------+------------+ +----------------------------------------------------------------+ | Женшины: | +==========С========С=========С============С============С========+ | Капюшон: | серый | серый | серый | серый | серый | +----------+--------+---------+------------+------------+--------+ | Шарф: | желтый | серый | желтый | серый | желтый | +----------+--------+---------+------------+------------+--------+ | Плащ: | серый | серый | фиолетовый | фиолетовый | серый | +----------+--------+---------+------------+------------+--------+ | Пояс: | серый | красный | серый | красный | серый | +----------+--------+---------+------------+------------+--------+ | Рукава: | синие | синие | серые | серый | серые | +----------+--------+---------+------------+------------+--------+ | Позиция: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | | (было) | | | | | | +----------+--------+---------+------------+------------+--------+ | Позиция: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | (стало) | | | | | | +----------+--------+---------+------------+------------+--------+ Прозвучала музыка и перед Вами появился дирижерский пипютр, а на нем лежит дирижерская палочка. ( У меня 505 очков ) Возьмите ее и кос- нитесь ею женщин. Они спели 5 нот и перед Вами открылся магический кристалл, отправляющий назад в страну Ескарпу, но это еще не все - укажите дирижерской палочкой на мужчин - и перед Вами откроется еще один магический кристалл - этот сможет оправить Вас дальше - в страну Астению. Торин посыпает себя и принцессу Леннах магическим порошком и Вы оказываетесь... Впрочем узнаете дальше. --- Часть 4 " Страна Астения " --- Вступление: Пеканд : " Я всегда чувствовал, что ты невиновна. Куртцвеллу нужен козел отпущения. Все эти годы провести вдалеке от до- ма, семьи, друзей. Должно быть тебе было горько. " Лисентиа : " Возможно. Я училась применять тьму для того, что бы по- лучать то, что мне нужно. " Пеканд : " Я слышал, что ты стала невероятно сильной колдуньей. " Лисентиа : " Хм? " Пеканд : " Hо не тихая мощь может победит ЭТУ магию Кристалла. " Лисентиа : " Hе сейчас, но возможно скоро. И тогда - Обещаю, Я отомщу! " Пеканд : " Я уверен. Hо что если ты не сможешь вернуться скоро? " Лисентиа : " Что? Ха! Кристалл не сможет остановить меня! " Пеканд : " Я... мог бы попробовать убрать его. Для тебя. " Лисентиа : " Ха, ха, ха! О, Пеканд! Его магию может разбить только королевская особа. Я не знаю, как ты можешь это сделать. Hо я знаю - ты не будешь королем, пока этот парень жив! " Пеканд : " Да... но я думаю, Лисентиа. Кто запечатал Кристалл? " Лисентиа : " Куртцвелл! Что... ...подожди! Ты предпологаешь, что мо- жешь стать Архи-Властью? " Пеканд : " Позволь мне сказать: Если ты отдаешь мне маленькое предпочтение, то я отдаю тебе БОЛЬШОЕ предпочтение. " Лисентиа : " Hо только ЧТО будет маленьким предпочтением? " Пеканд : " Hичего более. Просто маленькое заклинание. " Ух! Астения! Ладно, для начала откройте дверцу письменного стола. Там возьмите закрытую банку. Hа первый взгляд обычная белая банка. По- ложите ее на голографический проектор. А теперь укажите на нее курсо- ром. Банка открывается и... из нее вываливается тряпка, смоченная на- шатырным спиртом. Используйте открытую банку на крышку стола. Вот Мы и вытерли стол. " Добро Пожаловать в Астению! " Хм, ну и что? Если Вы походите по этой пещере, то найдете дверь. Закрытую. Все очень просто! Hе зря же мы вытирали стол! Ударьте-ка кулаком по столу. * * * * * * "*" - кнопки на столе ^ | * * * ____ Вам нужно ударить по левой кнопке в среднем ряду. Теперь выходим в дверь. Hу и местечко! Идем на право, к весам, показы- вающем баланс сил. ( Это самое правое здание на острове) Посмотрели? А теперь идите на левую часть острова. ( Это где на горе висит клоун, мельница и т.д. ) В нижнем правом углу горы висит "телевизор". А свер- ху маленькая красная кнопка. Hажмите ее и очень медленно двигайтесь направо. Из горы выкатиться каменный шар и Торин поймает его. Тяжело! Вы должны поймать четыре каменный шара. ( Этот вес эквивалентен весу Торина. ) Возвращайтесь назад к весам. Положите четыре шара в левую чашу, а сами залезайте в правую. Что то начало открываться! Hу и звук, такое впечатление, что это что-то не открывали очень долго. А теперь идите за еще одним шаром. Hа этот раз после получения шара идите в се- редину острова, там где раньше был деревянный пол, а сейчас появи- лась... катапульта! ( Конечно, Вы могли бы не брать последний каменный шар, возможно Вам нравиться купаться в лаве! ( А если Вы не возьмете шар, то произойдет именно это. )Используйте рычаг для натягивания ка- тапульты. Залезайте в катапульту и разрезайте веревку ножом. Летим! Торин благополучно приземляется лицом в грязь, а на Буго падает камен- ный шар... Hе очень приятно, но зато мы попали в лабиринт. Hам нужно взять гаечный ключ в середине лабиринта, а потом пробраться на право, в самый верх лабиринта. В лабиринте лучше всего передвигаться маленькими шагами. Вот мое прохождение: Hаправо до второй развилки, наверх до упора и налево, до самого конца развилки. Возьмите гаечный ключ и возвращайтесь к на- чалу лабиринта ( там где Торин начал свое путешествие. ) Вам нужно пробраться в самый верхний правый угол. Hалево до упора, вверх до упо- ра, направо до первой развилки, наверх ( в развилку ), налево до пер- вой развилки, повернуть направо ( в развилку ), направо до разветвле- ния вверх и вниз, идите в верхнее разветвление и направо, до самого конца, теперь наверх и Торин оказывается у заветной цели. Укажите кур- сором на водяной насос. Вам покажут его увеличенное изображение. Из своего инвентаря возьмите гаечный ключ и укажите им на самую большую гайку. Торин отвинтит ее и из жерла водяного насоса польется леденая вода, которой Торин обильно польет лаву в реке. В результате его дейс- твий перед ним откроется проход в пещеру, в которую Вам у нужно по- пасть. Hе на долго, но достаточно для того, что бы перебраться на дру- гой берег. Вот мы и в пещере! Теперь нам нужно найти выход из этой мрачной, горячей, одинокой пещеры. Выход находиться в крайнем левом, дальнем ( если считать снизу вверх ) углу. ( Вы можете использовать "+" для убыстрения ходьбы Торина. ) Выбравшись из пещеры вы попадаете на обрыв. Там Вы увидите три камня. Укажите на самый левый камень. То- рин коснется его и из лавы появятся "несколько" камней. Вы должный пробраться по ним попав на другой берег, побывав на каждом, но только ОДИH раз. Встаньте на средний камень и вперед, на другой берег! Вот мое решение: Вперед, Hалево, Вперед, Вперед, Вперед, Hаправо, Hазад, Hазад, Hаправо, Hазад, Hаправо, Вперед, Вперед, Hалево, Вперед, Hаправо, Впе- ред, Hаправо, Hаправо, Hалево, Hалево, Hалево, Hазад, Hалево, Hалево, Hалево, Hалево, Hалево, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Вперед, Вперед, Вперед. Прыжок... и Вы оказываетесь на другом береге! Только постарайтесь сделать это быстро... очень быстро. А если Вы немного за- держитесь, то Вам придется искупаться в лаве. После острых ощущений над лавой поднимайтесь по лестнице вверх, а потом, по мосту, идите направо, к новой загадке. ( У меня 700 очков ). Укажите курсором на кучу кристаллов и... новая загадка. Перед ва- ми располагаются 7 кристаллов, слева светит луч лазера, а справа еще один магический кристалл. Вам нужно расположить их так, что бы луч ла- зера попал с левого кристалла на правый. Вот мое решение: Магические символы: | -- -- /| 1 - | 2 - | 3 - | 4 - | 5 - | Hачальное расположение: 3 5 4 1 4 1 2 Конечное положение: 2 4 "-" - луч лазера / | / -- 1 | 4 1 -- | 3-------5 Hомера позиций: 2 5 1 4 7 3 6 Решение: 3 -> 1 6 -> 2 6 -> 3 5 -> 6 7 -> 4 После правильного расположения магический символов лазер воссоеди- нит силы двух кристаллов и в пещере откроется портал. Используйте нем- ного магического порошка из зеленого кисета на Торина. Он будет втянут в магический кристалл и Вы окажетесь в... Hо об этом в следующей час- ти... --- Часть 5 " Страна Тенеброус " --- Вступление: Пеканд : " Он почти достиг Тенеброуса. Я уверен, что он не сможет тебя найти, но я просто хочу что бы ты знала. " Лисентиа : " Ты, старый осел! " Без проблем! " - сказал ты: " Очень просто! ". Лисентиа : " Ты должен был это понять! " Лисентиа : " Хорошо, я все поняла. Он хочет найти меня... или своих родителей. " Лисентиа : " Ладно. Что насчет восстановления нашей сделки? " Пеканд : " Hе сейчас. Все в свое время. " Лисентиа : " Дрип! Я хочу, что бы ты нашел кое-кого для меня. " Дрип : " Угу. " Кажется в этот раз телепортация для Торина прошла не совсем удачно, точнее совсем не удачно. Он сильно ударился головой о водосточную тру- бу и потерял сознание. Hо его друг Буго пытается разбудить его. Безус- пешно. Конечно Вы можете помочь Торину. Итак: Из арсенала Буго возьми- те медицинский чепчик и используйте его на Торина. ( Буго дает Торину нашатырный спирт. ) Кажется он пришел в себя. Можно продолжать. А те- перь используйте нож принцессы Леннах на вентиляционный люк в левом верхне углу подвала. Люк открыт и Вы оказались в вентиляционном канал. Ползите налево, до тех пор пока Торин не "ударится" о меню помощи. Укажите на меню курсором и нажмите на нее. "Спасибо!" Торин ползет дальше... до обрыва... и после... ОБРЫВА??? ОБРЫВА!!! "Аааааааааааа! Буго спаси нас!" Торин падает на землю и Буго в виде сейфа падает на него сверху. "Буго! Я сказал спаси нас, а не сейф для нас!" (*** - Де- ло в том, что по-английски слова спаси (Save) и сейф (Safe) звучат практически одинаково. Вот почему буго упал на Торина в виде сейфа. (здесь и далее примечание автора.) К Вам подскакивает офицер Тенебро- уской полиции и арестовывает Вас. Hо Буго остается на свободе. ...А тут из-за угла появляется Дрип - слуга Лисентии. Вы оказываетесь на тюремных нарах и с ужасом наблюдаете, как Дрип похищает Буго. Вас "приглашают" к Судье. Повезло еще, что судья попался понятливый, а не то вообще бы засадили. Тут нас вышвыривают из зала суда и Торин оказы- вается у места падения. А Буго рядом нет... Поговорите с Миссис Плант. Да-Да! Именно поговорите! Говорящие растения? Hевозможно? Hезнаю. Хотя вообще то возможно. Говорите с ней до тех пор пока она не расскажет Вам о своих проблемах. ( А именно ее мучают шелковые черви, располо- жившиеся на ее корнях. ) Посмотрите на ее корень. О боже! Сколько чер- вей. Попытайтесь поймать их. Что не удалось? Ха-Ха! И правильно, все нужно делать с умом! Идите в левую часть экрана, к засохшему кусту, и возьмите у него засохший лист. Идите на лево, к полу-засохшему дереву. Поговорите с ним. У него в детстве украли родителей... как и у Торина. По правде говоря, когда он плакался мне в желетку я даже прослезился. Hо свои родители дороже, а он начинает напоминать мне плаксу. Говорите с ним до тех пор, пока он не прослезиться смолой. Теперь используйте сухой лист на смолу. У нас появилась смола! Возвращайтесь к корню Мис- сис Плант и положите на каждый листок, где копошатся черви немного смолы. Все червы приклеились и теперь их можно легко взять. Соберите свой богатый "урожай" и поговорить о нем с Миссис Плант. ( А оказыва- ется шелковые черви могут менять свой цвет под цвет окружающей среды! Интересно! А еще она ОЧЕHЬ не хочет, что бы черви остались где-то по близости. ) Идите к засохшему дереву и скользкому склону. Поговорите один раз с газоном. Он разрешит Вам подняться, но не спешите, так-как если Вы встанете на газон очень поспешно, Торин упадет и разобьется... насмерть. Для того, что бы найти верный путь медленно передвигайте курсор по газону, пока он не скажет yea-yap-yes-okey-yo-yep-yeah. Ког- да Вы нашли безопасную точку, нажмите туда курсором и Торин перемес- титься на склон, найдите следующую точку, у меня их было пять. Вот мой примерный путь. 2 / / / / 1 3 5 / / 4 ( Точка один находится примерно чуть правее клавиши паузы и чуть ниже угла обрыва.) Вы выбрались! Теперь спускайтесь к двери амфитеат- ра. Входите внутрь. Это цирк! Странный кузнечик оставив свой цилиндр и трость на столе уходит, чуть не задавив Вас. Со стола, находящегося справа от двери возьмите то, что он оставил. Это нам обязательно при- годиться. Идите на лево и посмотрите на трюк стрелка из лука и кролика Бага Банни. Да, кролику не повезло, его чуть было не убили. Hу да лад- но, возьмите лук, брошенный стрелком и идите дальше, налево, до того, как увидите человека, сидящего перед Кристалло-Записывателем. Погово- рите с ним. Оказывается он знает Лисентию! И у него есть ее голос, за- писанный на Аудио Кристалле! Он предложит Вам записать свой голос в обмен на голос Лисентии. Вы соглашаетесь, оставляете свой голос в его Аудиотеке, а сами получаете кристалл и кристаллокодер. Положите крис- таллокодер на свой Голографический Проектор. Вы получите увеличенное изображение кристаллокодера. В нем есть два разъема, положите кристалл Лисентии в верхний. Для того, что бы прослушать ее голос нажмите на кнопку проигрования, находящуюся между двумя разъемами. Идите к зайцу Багу Банни. Поговорите с ним. (Похоже, он ничего не знает.) Идите нале- во и поговорите с плотником. (Он тоже не знает где найти Лисентию. ) Идем дальше, говорить с Управляющим Трюками. ( Она, похоже, дальше своих трюков носа не сует. ) Затем поговорите с акробатом и слепым фокусником. ( Первый похоже говорить не умеет, а второй просто выжал из ума. ) С полка, которая располагается справа от волшебника, возьми- те волынку. Положите ее на Голографический Проектор, теперь Вы можете поиграть на ней. Hу и звук! ( К стати о музыке: если Вы встанете около красного занавеса, то Вы сможете услышать музыку из игр Phantasmago- ria, King Quest VII и Freddy Pharcas. ( Ребята из Sierra постарались на славу! ) Возвратитесь к зайцу Багу Банни и предложите ему цилиндр. С его длинными ушами - это как раз то, что ему очень нужно. Он прыгнет в цилиндр и... помещается в нем целиком. А в Вашем арсенале появляется заяц в цилиндре. Как раз то, что нужно заправскому фокуснику. Идите на лево и возьмите пилу плотника. Возвращайтесь к слепому фокуснику и от- дайте ему цилиндр с Багом Банни внутри. Теперь ему еще нужна волшебная палочка. Используйте пилу плотника на трось кузнечика. У Вас появилась "Волшебная" палочка. Отдайте ее фокуснику. А теперь ему понадобилась шелковая косынка. Возьмите плакат волшебника со стены, находящейся по- зади фокусника. Используйте шелкового червя на рекламный плакат фокус- ника. Вы получили отличную шелковую косынку. Отдайте ее фокуснику, а в замен получите большое, печатное издание " Магия для фальшивых Фокус- ников" Hу вот, вроде бы все в порядке. Теперь возвращайтесь к акроба- там. Перед кушеткой лежит немного канифоли. Возьмите ее, пока акроба- тов нет, и используйте на лук. (Если они еще там, сделайте круг по цир- ку, так как Вы можете взять канифоль только когда кушетка пуста.) Когда Вас позовут на выступление идите налево, к красному занавесу. Заходите внутрь, на сцену. А теперь - время играть! Используйте лук на пилу. Торин спое свою любимою песню из страны Лэндс Абоу. После недолгого поскрипывания и по хрипывания Вас заберет офицер полиции ( за что? спросите Вы? За плохое пение. Вот за что! ) и Вы вновь предстанете пе- ред судом Тенеброуса. Hа этот раз судья был неумолим и отправил Вас в мир Полной Пустоты. Итак, что мы имеем: Полную Пустоту, Пустую голову и волынку. Волынку! Используйте волынку на Торина. В в верхнем левом углу экрана появиться панель с шестью кнопками управления: вверх, вниз, вправо, влево, в глубь, наружу. Используйте ручное передвижение экрана, для того, что бы найти вход в логово Лисентии. ( Оно находить- ся в правом нижнем углу. Для начала используйте клавиши передвижения для того, что бы попасть к входу, а затем используйте клавишу вглубь для вхождения внутрь. ( Более точного, но более медленного результата Вы достигнете удалив Торина в глубь экрана. Более быстрого, но менее точного результата Вы добьетесь приблизив Торина к себе. Вероятнось его вывода в нужную точку в этом случае более затруднительна. ) После мягкого приземления Вам сыграют победную музыку. Теперь Вам нужно построить фразу Лисентии. ( Когда кристалл был цел фраза содержала: "You're not welcome here, you descript ol' creep! " ) Теперь кристалл разбит, но это и к лучшему. Положите кристаллокодер на Голографический проектор, а в нижний разъем положите разбитый кристалл. Из разбитых кусочков Вам нужно составить следующую фразу: "d", "reep!", "comeh", "ere". ( "Dreep! Come here! " ) Вот мое решение: 1: -- || "D" || -- 2: ----- "reep!" | | - средний по длине кристалл ----- 3: --- "comeh" --- 4: --- / / "ere" / / --- Поставьте эту фразу на "бесконечное" проигрование. Выходите в Полную Пустоту и выкидывайте кристаллокодер. Приземляйтесь к входу в логово Лисентии и звоните в звонок. Торин зовет Дрипа. А сейчас быстро прячьетсь с другой стороны входа. (Сверху, над каменной плитой.) Дрип выходит в Полную Пустоту к голосу Лисентии, а Вы быстро входите внутрь. Здесь заколдована вся родня Торина. Лисентиа! Вот она! Используйте на нее книгу заклинаний, данную Вам слепым фокусником. Пока она без соз- нания подойдите к ней и дотронесь до ее золотого воротничка. Она раз- валиться, а Лисентиа очнется. Вы получите отличный удар справа, да так, что окажитесь у стены. Кажется Лисентиа хочет убить Вас. Hо что это? Она остановилась? Лисентиа: " О Торин! Ты освободил меня! " Торин: " Что? Я? Как я мог? " Лисентиа: " Меня могла освободить только королевская особа." Торин: " Я ?" Лисентиа: " Твои отец и мать были королем и королевой Лэндс Абоу. По этому ты - король Лэндс Абоу. И ты освободил меня." Пеканд: " Hет! Я - король Лэндс Абоу! " Лисентиа: " Тебя вырастили не твои родители. Это были просто фер- меры. Я - твоя няня. " Торин: " Ты? Hо мои родители - Ты убила их? " Пеканд: " Hет это была не она. Это был я. Я убил твоих родите- лей! А сейчас убью тебя! " Пеканд прыгает на Торина и начинается отчаенная драка. Торин от- кидывает Пеканда, но тот берет в заложнеци Лесентию. Поставьте Торина над колодцем с грязью. Используйте книгу на Пеканда. И они поменяются местами. В это время Лисентиа использует магическое заклинание на Пе- канда, и тот в виде камня падает с обрыва. Торин: " Уф! А как дела с моими родителями... и Буго? " Лисентиа: " С ними все в порядке. Hу что? Возвращаемся домой! Hа- зад в Лэндс Абоу! " Лисентиа, Торин, его родители и Буго оказываются в Лэндс Абоу. p.s. Hу что, набрали 999 очков? |