ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Valhalla ChroniclesГоворим с начальником земледельцев, получаем карту, смотрим как земледельцы крошат в капусту воинов конкурента.Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в. Разговариваем с кочевником, информацию о круге из камней-запомним. Пару разбойников убиваем, а с одним перед его смертью разговариваем. Он в более светлой одежде, с трупа берем дубину и деньги. Трус-разбойник сдает нам место их стоянки и клада. Идем на Ю-З. Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству. Берем лечилку и серебро. Идем на С от трупа разбойника-труса. У купца продаем серебро и дубину, меняем доспехи на "покруче". Разговариваем с вдовой и рабом. Идем на В. Разговариваем с бродягами до фразы "нельзя никому верить". Они нападают - дальше варианта 2 - или прибегают нам в помощь разбойники или ведем бродяг за собой к земледельцам - те их потихоньку убивают. Собираем деньги и одежду. Одежду продаем. Идем на в дальше на с-в к церкви. 300 монет стражнику и решена проблема 2-й карты. Лир. отступление 1. Карта - наводимся на любой темный участок, клик на темный участок рядом с основной картой - и мы уже идем туда, хотя местность еще не расшифрованна. Дальше на В. Там старушка-веселушка обещает помощь. От нее на ю-з. Не торопимся. В лагерь сбегаются зомби и всех мочат. Собираем 2 меча и деньги. В дом конкурента - одного из стражей выманиваем на улицу на сьедение зомби, конкурента - или тоже к зомби, или гасим вместе с разбойниками. берем карту. Внимание - одновременно с вышеуказанным надо не дать воинам врага забить корабельшиков (на С лагеря). Проходим по домам, берем лечилку. К купцу - продаем мечи, кинжал. К корабелам - едем на остров. Остров На с-в острова пещера, разговор с монахом, берем руну. Убегая от волков заходим на С-с-з берег острова - у лодки берем щит (одеваем) и лечилку. К корабеллам - сматываем. Лир. отступление 2. На этом этапе вроде можно выбрасить нафиг кары и руну. Только место занимают - на игру не влияют (?). Дальше - Смотрим (или не смотрим) как великаны мочат корабеллов. На ввязываемся (пока-?), на с-з в деревню. Бедный монах - квест на кровь и птицу. Волков и куриц много - как разживемся кровью - возвращаемся получаем малый щит (нафиг не нужен, у нас уже большой с острова). Но сперва на с-в-в от монаха, Свидпагу не даем нас убить идем дальше в дом князя - берем большой меч. На улице - разговор со Свидпагом, возврат в дом - разговор с князем. Как выполнить его квест пока не знаю. На улице - убиваем Свидпага - сам первый нападает, с трупа - мечь и кинжал. На с-з от монаха у монаха-2 получаем квест на рог. Идем на с-с-з, выходим из деревни - идем на З. У Тула получаем квест на Лже-Тула. Лже-тул и монахи укравшие рог-на ю-з за оградой деревни. Подбираем дубину. С трупа Лже-тула - деньги, амулет и лечилку. Оббегаем деревню по периметру снарежи - убиваем волка, берем кровь, в деревне - возвращаем рог, убиваем птицу, отдаем кровь и птицу. Идем к Тулу - получаем 20 монет. Пробежимся по деревне - в домах соберем снадобъе, и потом на С-В от монаха-2 к князю-2. Идем за корабельщиками к их лодке. Сматываем. Дублин. К кузнецу - меняем доспех, покупаем шлем, продаем дубину, один из больших мечей, кинжал и пр... Получаем квест на руду. В центре деревни - у правителя квест на послание. На с-в деревни у церкви болтаем со священником. Информация о монастыре. На ю-з деревни получаем квест на Криниллу. Идем на Ю. На крайнем Ю-Ю-в берем руду и сматываем (или убиваем по одному разбойников - но лута с них нет).Метров 800 на З от шахты - Кринила. Слабак, туда ему и дорога. В деревню. Получаем ключ от монастыря, отдаем руду. На С-В от деревни по тропинке - выполняем квест на послание. Дальше надо в точку метров 400 на С от деревни. Проходим мимо стража (если с ключиком - то пропустит), в центральной церкви монастыря после разговоров со всеми персонажами получаем руну. Обратно в деревню - собираем в домах лечилки, что можно из лишнего продаем кузнецу. К кораблям - разговор со Странником - едем в Киев. Киев Скучный городок оказывается был лет ...000 назад. И снег в нем выпадал намного раньше, чем в скандинавии. Купец у кораблей- много с него не взять (денег у него не хватит даже на подсвечник), разве что токнуть ему за пару монет амулет из Дублина (уже не нужен). В ворота - купец из Сиракуз-пока не нужен, тоже нищий, но его запомним. Идем к мяснику (метров 30-50 на с-з от ворот) и дальше он нас отведет в нужную таверну откуда после разговоров можно сразу возвращаться на причал к купцу из Сиракуз, а можно побродить по городу. Там есть еще таверна "ненужная" - но с квестом. (на ю-з метров 100 от нужной). Хозяин попросит отмолотить местного БОМЖа за 100 монет. Дальше - все в меру вашей кровожадности. Можно убить (просто побить не получится) можно поговорить с бедолагой и обмануть трактирщика. Но даже если вы БОМЖа убиваете, и трактирщик в первый раз с вами разругается - (птичку ему видете-ли жалко), подойдите к нему снова - и он все-таки заплатит. На Севере лоции живет троль, голодный и слабый от холода. Пожалейте его - ну начто ему такая жизнь, а заодно парочку снадобий с трупа подберите. В домах разбросаны снадобья и немного "мелочи", но сумка уже полна, а боевой топор в трактире много весит (6 КГ). Пусть себе лежит дальше. Лечилка важнее. Отмечу, что по Киеву пробежал "голопом по европам" и наверняка часть квестов "прозевал". Стамбул. Причал - мать ищет сына - ну как тут не помочь. Ради ожерелья можно даже запасной меч или баночку зелья на время "на пол" выложить - не пропадет. На Востоке с воровством строго, говорят, руки рубят. Поговорим (благожелательно!) со стражем. Если будем выпендриваться - это в дальнейшем сделает невозможным один из внутригородских квестов. По дороге к купцу (на с-сз) по улице через площадь. можно поболтать и взять-невзять квест у короля местных воров (хмм.. что я там раньше про воровство говорил..), "настучать" на него можно только стражу у причала. Что делать с квестом Купца - не знаю. Порталы - стрелки-указатели по краям-углам карты мне упорно писали, что они закрыты. А после повторного разговора с купцом выясняется, что нам надо в Киев... А как-? Ковер - самолет к квесту не прилагается. Забьем на него (убить не пробовал, а может стоит) и пойдем на З-С-З от купца. Хозяин таверны закажет окорок, а у рабовладельца выкупим - обменяем (как угодно) сына Марии. Где в домах будут опадаться зелья - (кстати в некоторые дома можно не заходить - достаточно пройти рядом и подбираемые предметы "проявятся" через стены) - подберем или запомним. Там уже концентрация снадобя выше (хотя лечит как и среднее). По дороге за окороком (мясник в ю-вв части города) обратим внимание на кучкующихся в одном из зданий викингов. Получив окорок лучше сразу двинуть чуть севернее и чуть восточнее к дворцу и взять у короля квест на викингов а также (или чуть позже) в домике за дворцом подобрать лечилку. Отдадим окорок и снова к друзьям-северянам. Да прибудет с вами хитрость Востока и руна у вас. Северный колдун найдет вас в городе и снабдит кинжалом, после чего останется только максимально облегчить рюкзак (эх - и в Стамбуле денег нет ни у кого), набить его лечилками и в путь. По пути у причала можете взять у Марии второй амулет жизни. Да - чуть не забыл - если надо выбрасывайте даже большой щит - в следующей лоции вы его найдете. Слудующая лоция. Ну не везет нам в водилами - лодочниками одних великаны долбят, других - волки едят. Можно им отомстить (изредка из них после смерти вываливаются лечилки так что в битве останетесь почти "при своих". Но тут не как с разбойниками, где надо было по-одному выводить их на себя, тут можно драться даже со всеми разом - не забывать только атаку переключать на следующего. Но сперва сбегайте за щитом. Мимо волков идем на юго-восток лоции метров 200 к полянке - подбираем щит, заначиваем лечилки, кынжал в руки и на север. Убиваем Чундру-чучундру возвращаемся за снадобъем и после чего говорим с добрым карликом. Эх, поощай белый свет, уоодим в царство тьмы. Царство тьмы. Там темно и ... скучно.. Все просто и линейно. Поэтому ограничусь несколькими замечаниями - примечаниями. Не забывайте о методе хождения по "темной карте" описанном в 1-й части. В лоции Гномов - не надоедайте слишком сильно вопросами кузнецу - он очень обидчивый - может и напасть и вы лешитись квеста и дальнейшего прохождения. К тому-же он еще и топографический кретин и пошлет вас искать ворота на ЮГ, хотя они на ЗАПАДЕ и доступны после выполнения задачи живущей там старушки-веселушки. Особенно грустно становится в одной из лоций где каждый проходящий карлик бежит к тебе с угрозой или требованием денег и заговаривает с тобой ПЕРВЫМ, что очень тормозит на пути к очередной Чуде-юде (кстати в центре лоции, может немного севернее). Тамже можно найти серебро (на З лоции) и клад троллей (в Центре у Чуды-юды) но в мешок уже ничего не лезет а продать некому. В лоции ледяных великанов я поздно сообразил, что теоретически можно оставить огненный меч себе - отдать меч, дождаться пока спасенная красавица откроет портал и зарубить ее. Но может и нет - а "близких" сейвов не осталось. Кому не в лень - проверьте и чиркните. В лоции великанов обычных (квест пера) - придется пройти через заискивание перед слугами главного великана - иначе прикончат (3 сразу с 3-х сторон). На деву-птицу попробуйте напасть первым (точнее первым нанести удар) сэкономите бутылку лечилки. Трупный запах от савана, подобранного на входе в лоцию Локи, поможет запудрить нос Большому щенку. А сам Локи не страшен, когда у вас полна сумка бутылок и рядом у могил устроен "минибар". Удачи! Р.S. Кто разберется с квестом "Князя-1" в Упсале (охрана праздника) и квестом Купца из Стамбула - не поленитесь, чиркните. |