ВСЁ ДЛЯ ИГРЗдесь вы найдёте помощь в прохождении игр. Если иногда возникают трудности в игре, почему бы не посмотреть подсказку? :) Агата Кристи: И никого не сталоГлава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine, One choked his self and then there were nine. Первая ночь - знакомство с домом. Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом. Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню. Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса. В окне инвентаря возьмите приглашение Роджерса и щелкните им на линзу внизу окна. Сделать то же с письмом Роджерса. Прочитайте письма от А.Н.Онима в журнале. Также можете проверить ванную. Выйдите и поднимитесь по служебной лестнице. Поговорите с миссис Роджерс. Помогите ей с шелковыми простынями. Выйдите из этой комнаты и проверьте комнаты на втором этаже. Ни в одной комнате не будут работать часы. Комната доктора Армстронга - поверните налево от служебной лестницы и зайдите в комнату слева от ванной. Возьмите письмо доктора Армстронга и прочитайте в журнале. Посмотрите внутрь сумки доктора на комоде. Комната Блора - возьмите приглашение Блора и прочитайте. Попытайтесь взять дневник Блора на тумбочке и будете остановлены Блором. Поговорите с ним. Комната Ломбарда - Посмотрите в замочную щелку и увидите Ломбарда с пистолетом. Постучите в дверь и поговорите с Ломбардом. Комната Веры Клейтон - поговорите с Верой. Комната Эмили Брент - поговорите с Эмили. Комната генерала Маккензи - поговорите с генералом. Спуститесь в игровую комнату. Послушайте разговор судьи Варгрейва и доктора. Слышен звонок к обеду. Осмотр дома Кухня - прислоните ухо к двери и подслушайте разговор. Возьмите медную фруктовую корзину со стола. Кладовая - возьмите турецкую кисточку, колесо сыра, покрытое марлей, и совок. Используйте совок на мешке муки, чтобы взять муку. Используйте совок снова, чтобы взять батарейки. Выйдите из кухни, поднимитесь по служебной лестнице. Бельевая комната - возьмите шелковые простыни. Комната Марстона - возьмите закодированное сообщение с комода и прочитайте. Возьмите записку из тумбочки со статуей льва справа от кровати. Возьмите приглашение Марстона и занесите его в журнал. Комната генерала - возьмите приглашение генерала и занесите его в журнал. Комната Эмили Брент - возьмите приглашение Эмили и занесите его в журнал. Возьмите библию короля Джеймса. Посмотрите содержимое косметички. Зайдите в ванную. Проверьте стол и возьмите карточку медицинского предупреждения. Прочтите ее в инвентаре. Возьмите основание старой трубки муждумужду ванной и стеной. Выйдите через дверь в следующую комнату. Комната Веры - посмотрите на часы в форме медведя рядом с кроватью. Они не работают также , как и остальные в доме. Посмотрите на содержимое косметички на столе. Возьмите вырезок из газеты и занесите в журнал. Посмотрите на картину на стене над комодом. Возьмите приглашение Веры и занесите в журнал. Выйдите сквозь балконную дверь. Возьмите телескоп и металлическую треногу в углу балкона. Войдите в следующую комнату. Комната Ломбарда - возьмите приглашение Ломбарда и занесите его в журнал. Комната Блора - возьмите дневник Блора и занесите в журнал. Комната судьи Варгрейва - возьмите табачную сумку и трубку с комода. Возьмите приглашение Варгрейва и занесите его в журнал. спуститесь вниз по лестнице и возьмите трость с медведем слева от главной двери. Подойдите к двери столовой и подслушивайте дальше. Послушайте, как отсутствующий хозяин говорит, обвиняя всех приссутствующих, кроме Нарракота. М-с Роджерс падает в обморок. Возьмите сумку доктора из его комнаты. Идите в комнату Роджерсов и отдайте сумку д-ру Армстронгу. Гостинная - выслушайте обсуждение обвинений. Доктор Армстронг докладывает, что он дал м-с Роджерс успокоительное. поговорите со всеми девятью гостями в гостинной. Проверьте м-с Роджерс в спальне. Подойдите к граммофону в фойе и возьмите пластинку. Послушайте разговор дальше. Марстон задохнулся до смерти или он отравлен. Поговорите со всеми гостями снова. Глава 2 Nine Little Sailor boys sat up very late: One overslept himself and then there were eight. Все спят Гостинная - посмотрите над каминоми и прочитайте стишок о десяти морячках. Возьмите с камина спички. Посмотрите на радио рядом с окном. Посмотрите на ликерный столик позади дивана. Возьмите три стакана, стакан Марстона и смеситель коктейля. Библиотека - откройте дверь в библиотеку, посмотрите на карту на стене и щелкните на острове Шипрек. Книги - посмотрите на книжную полку и увидите сочинение судьи Варгрейва. Возьмите книге "Птицы Девонского берега" на следующей левой книжной полке. Возьмите книгу на стуле "История южного Девонского побережья" и книгу со стола под картой - дневник. Занестите 3 книги в журнал и проситайте их в журнале. Посмотрите на картину сврава от карты -на ней прежние хозяева дома. Подойдите к столу и возьмите настольную лампу с лампочкой. Возьмите скотч из среднего ящика и печать и штамп из другого ящика. Возьмите из ящика карту острова, карточку . Верхний левый ящик закрыт. Прочитайте карточку. Изучите карту в инвентаре. Граммофон в фойе - возьмите пластинку в инвентаре. Поднесите пластинку к шестеренке и переверните ее на другую сторону. Увидите метку "ДО свиданья". Проиграйте сторону с этой меткой на граммофоне. После прослушивания щелкните на панели граммофона и возьмите большую вакуумную лампу UX-201A и маленькую вакуумную лампу 807-H. Столовая - возьмите фонарик из верхнего ящика комода под картиной. В инвентаре нажмите икону шестеренки скомбинируйте фонарик и батарейки. Поднимайтесь по лестнице и проверьте каждую комнату. Когда наступит утро, возвращайтесь в постель. Столовая - зайдите в столовую и прослушайте утренний разговор. Узнайте о м-с Роджерс. Эмили Брент все еще настаивает на обещанном апельсиновом соке. Поговорите с каждым. Отдайте палку с медведем генералу и поговорите с ним о Ломбарде. Нужно покинуть остров или зажечь сигнальный огонь. Глава 3 Eight Little Sailor Boys traveling to Devon One said he'd stay there and then there were seven. Посмотрите на статуэтки морячков на обеденном столе. Идите в игровую комнату и послушайте разговор доктора и судьи. Поговорите с судьей и доктором. Дверь в кинотеатр закрыта. Выйдите из дома через главную дверь и поговорите с Эмили. Идите по тропинке и сверните налево. Идите дважды вперед и зайдите в сарай. Попробуйте взять топор. Возьмите лопату, лампу и карточку. Прочитайте карточку. Возьмите лестницу и ведро. Проверьте генератор. Сад - идите направо вокруг сада. Возьмите садовый шланг на насосе. Щелкните ведро на насосе, наполните ведро водой. Идите налево. прямо и налево выйдите к передней стороне дома. Южная сторона скалы - идите по центральной тропинке вперед, налево, прямо и встретите Блора и Ломбарда. Поговорите с ними. Домьард даст план парашюта. Занесите его в журнал и прочитайте. Идите вперед и щелкните на скалу Шипрока -это самая высокая точка острова. Пляж - идите вперед и налево на пляж. Сверните налево и поговорите с генералом. Поднимитесь на Шипрок ПОйнт и поговорите с Верой. Выйдите на экран с тремя тропинками, идите по верхней тропинке и выйдите на пасеку. Возьмите перебродившие яблоки. Посмотрите на пчелиный улей. Идите вперед, налево. Сад - посмотрите на ябдоки с обеих сторон сада. Используйте лестницу на правой стороне, соберите свежие яблоки. Идите вниз и по верхней правой дорожке. Посмотрите на подсолнухи. затем идите вперед и встретите козла. Щелкните на козле - он не хочет вас пропускать. Возьмите ведро воды и вылейте его в корыто. Путь свободен. Разрушенная деревня 1 - проверьте все дома. Возьмите газовый баллон в первом доме. Возьмите кожаную упряжь во втором доме. Идите назад к развилке и идите по нижней тропипке - увидите, что дорога загорожена разросшимися кустами. Рядом два голодных козла. Возвращайтесь назад в дом. Идите в библиотеку. Библиотека - секретная комната - книжный шкаф у дальней стены - идите к книжному шкафу слева от стола. Возьмите три книги с полок в центре полки - темно-красная книга, светлая книга, светло-красная книга. Читать их не обязательно. Расставьте эти три книги полкам по цвету корешков. Услышите щелчок, когда поставите книгу на ее место. Секретная комната - войдите в секретную комнату. Возьмите и прочитайте карточку на стуле. Прочитайте плакат - Rule Britannia! Britannia - rule the waves. Посмотрите на коротковолновое радио и лежащий рядом шнур. Откройте панель и достаньте 305GT лампу. Сейф - посмотрите на закрытый сейф. Скомбинируйте закодированное послание, карточку взлома кода и библию Короля Джеймса из комнаты Эмили Брент и получите расшифрованное сообщение. Занесите расшифрованное сообщение в журнал. Прочитайте сообщение. Сохраните игру здесь. Откройте сейф, перемещая левой стрелкой замок на цифру 28, правую стрелку на цифру 11 и левую стрелку на цифру 49. Услышав шелчок, поверните ручку сейфа. Если неправильно набрали код, возвращайтесь в сохраненную игру. Комната сейфа - возьмите резиновую лодку. Посмотрите - у стены стоят ящики с буквами. Проверьте ящики - откройте ящик Е - возьмите серьгу ворона, Н - обрывок документа, S - микрофон, и V - карточку. Прочтите карточку. Перемещайте ящики и соберите фразу "Rule the Waves". Откроется панель в стене. Грот - войдите в секретную дверь и щелкните выключатель, чтобы включить свет. Идите вперед в грот. Идите направо и посмотрите на подводный аппарат. Возьмите пропеллер. Возвращайтесь назад и идите по другому металлическому мостику в грот. Посмотрите рядом с барелью справа от двери. Возьмите весла. Подземный проход - откройте дверь. Возьмите на земле клещи. Откройте панель в стене и зайдите в нее. Посмотрите на выступ в земле. Используйте лопату, чтобы раскопать землю. Возьмите насос. пройдите в конец подземелья и и видите запертую дверь. Возвращайтесь назад в грот. В инвентаре скомбинируйте надувную лодку, помпу и весла. Получится надутая резиновая лодка с веслами. Положите ее на воду с мостков в дальнем конце грота. Смотрите ролик. Разрушенная деревня 2 - идите в ближний дом и откройте деревянный ящик. Достаньте рыболовную сеть. выйдите из дома и идите налево. Подберите с земли карточку, прчитайте ее. Возвращайтесь назад в подземный проход, открывая ставни. Возвращайтесь в дом. Игровая комната - возьмите игральные кости со стола - они появляются только после получения бонусной карточки. В инвентаре щелкните игральными костчми на шестеренке - и получите ключ от стола. Библиотека - подойдите к столк и используйте ключ на закрытом ящике. Получите книгу о пчелах. занесите ее в журнал и прочитайте. Узнаете, что пчелы боятся дыма. Получение меда (необязательное задание игры) В инвентаре шелкните табачным мешком на шестеренке, получится табак и пустой мешок. Скомбинируйте табак и лампу, получите лампу с табаком. Скомбинируйте тампу с табаком, спички и шланг, получится курильная лампа. Используйте лампу на улее. Откройте улей и возьмите рамку с сотами. Скомбинируйте рамку с сотами и смеситель коктейлей и получите смеситель с медом. Скомбинируйте смеситель и стакан и получится стакан с медом. Проверка отпечатков пальцев (необязательное задание игры) В инвентаре скомбинировать turkey baster и муку и получить turkey baster с мукой. Он используется на вещах, имеющих отпечатки пальцев. Используйте скотч, чтобы снять отпечатки. Используйте turkey baster с мукой на стакане Марстона в инвентаре. Используйте скотч на напудренном стакане, получите отпечатки пальцев. Идите вверх по лестнице и проделайте ту же процедуру на сумке доктора Армстронга, получите отпечаток пальцев Армстронга. Сделайте то же на косметике Веры и Эмили Брент, получите отпечатки пальцев Веры и Эмили Брент. Снимите отпечатки с сумки Марстона в комнате Марстона. В инвентаре сравните отпечатки со стаканк Марстона с другими отпечатками. Увидите, что на стакане отпечатки принадлежат Марстону. Кухня Поговорите с Роджерсом на кухне. В инвентаре разделите сыр и марлю. Положите марлю в ведро пресса. положите яблоки в ведро с марлей. Поставьте стакан под кран. Наденьте пропеллер на пресс. Щелкните на прессе, получите свежий яблочный сок. Повторите ту же прцедуру с перебродившими яблоками, получите яблочный сидр. Идите с деревянному сараю, поговорите с Марстоом и Блором. поговорите с Эмили на переднем крыльце насчет шитья парашюта. Отдайте ей шелковые простыни. Отдайте ей иголки из комнаты Роджерса. Ей нужна крепкая нить. Поговорите с Блором и Маккензи в третий раз. Генерал остался в Девоне Обед - узнайте, что генерал Маккензи мертв. Он остался в Девоне. Глава 4 Seven Little Sailor Boys chopping up sticks, One chopped himself in halves and then there were six. Послушайте разговор. Поговорите с каждым, включая Роджерса на кухне. Послушайте как судья подводит итоги. Повторный опрос Поговорите с Эмили Брент в гостинной.Дайте Эмили яблочный сок, чтобы задобрить ее и поговори с ней о Вере. Поговорите с доктором в его спальне. Дайте ему стакан меда, поговорите с ним о судье. Поговорите с судьей в спальне генерала Маккензи. В инвентаре скомбинируйте основание трубки и чашку трубки, получите трубку. Отдайте трубку судье. Поговорите с ним и узнайте больше о Марстоне. Поговорите с Блором в ванной Роджерса. Поговорите с Роджерсом возле двери столовой. Кинозал - идите к кинозалу - он теперь открыт и поговорите с Верой и Ломбардом. Ночью, когда все спят, зайдите в комнату Веры и увидите Ломбарда, пытающегося защитить Веру. Роджерс зарублен. После разговора идите по передней тропинке с Блором. Вы встретите эмили Брент, возвращающуюся с прогулки. идите к деревянному сараю и найдите Роджерса. Глава 5 Six Little Sailor Boys playing with a hive, A bumblebee stung one and then there were five. После разговора за завтраком идите в комнату Армстронга и пытайтесь поговорить с ним. Поговорите с судьей в игровой комнате. Кинозал - посмотрите все постеры с Габриелой Стилл. Прожектор - подойдите к прожектору и откройте ящики. Возьмите две канистры с фильмама из второго ящика. Возьмите бобину и лампочку от прожектора из третьего ящика. Верхний ящик закрыт. Откройте панель проектора и вставьте лампочку от прожектора. Замените кассету с фильмом и посмотрите домашнее кино. В инвентаре возьмите бобину и поднесите к шестьеренке. Получите фильм и Воздушную карточку. прочитайте воздушную курточку. Откройте другую бобину, увидите записку и фильм. Прочтите записку Габриеллы. Попробуйте посмотреть новые фильмы, больше они не вернутся в инвентарь. Выйдите на улицу через главную дверь и подслушайте разговор Эмили и доктора. Поговори с Эмили Брент. Возвращайтесь обратно в дом и проверьте Армстронга. Посмотрите сквозь замочную скважину и увидите, что доктор освежается. Выйдите из дома и идите к Шипрок пойнт. Увидите Веру и Ломбарда. поговорите с Верой. Затем идите на пасеку, с пасеки идите в сад. Идите вперед в ту часть, где колючие кусты загородили дорогу. Вылейте яблочный сидр на кусты и голодные козлы съедят их. Идите вперед, выйдете на пляж. Возьмите леску справа возле скалы. Посмотрите на горизонт и увидите мерцающий красный свет. Используйте телескоп на горизонте и увидите домашний маяк на буе. вспомните раскодированное послание Марстона. Идите к деревянному сараю, поговорите с Блором. Возвращайтесь в дом. Отдайте леску Эмили Брент на переднем крыльце. Войдите в дом, идите в библиотеку, зайдите в секретную комнату. Коротковолновое радио (необязательной задание игры) Вставьте лампу 80-7H и лампу 305GT в панель слева. Закройте панель. поставьте микрофон рядом с радио. Разделите настольную лампу и получите настольную лампу без лампочки. Поставьте настольную лампу рядом с радио. Включите радио и услышите разговор рыбаков. Используйте микрофон чтобы подать сигнал о помощи. Услышите голос Оуэна. Выньте все лампочки из коротковолнового радио. Идите в гостинную, где доктор и судья о чем-то говорят у огня. Радио (необязательной задание игры) Вставьте три вакуумные лампы в панель слева. Закройте панель. В инвентаре скомбинируйте щипцы и проволочную корзину - получите медную проволоку. Поставьте проволоку сзади радио. Включите радио. Пришло время делать парашют. Возвращайтесь к Эмили. Спросите, готов ли парашют. Автоматически получите сшитые простыни. Парашют. В инвентаре скомбинируйте сшитые простыни, рыболовную сеть, металлический трипод от телескопа и сбрую козла чтобы получить парашют. Идите на Шипрок Пойнт и наведите парашют на горизонт. Смотрите ролик. Домашний маяк теперь в инвентаре. Эмили Брент укушена Ломбард говорит, что слышал крик Эмили Брент на пасеке. Идите на пасеку со стороны двери библиотеки, вперед до дырки в скале. Войдите в дырку в скале и идите вперед до пасеки. Ломбард и д-р армстронг уже здесь. Глава 6 Five Little Sailor Boys going for law, One got in the Chancery and then there were four Отсутствующий пистолет Послушайте судью Уоргрейва. Ломбард и Блор ушли искать пистолет. Поговорите в Верой, затем поговорите с судьей. Поговорите с доктором, сидящим на диване. Поднимитесь в комнату Ломбарда и увидите, что пистолет пропал. Выйдите сквозь балконную дверь, идите направо и поговорите с Верой, стоящей рядом со статуей ястреба в углу балкона. Идите вниз в игровую комнату и подслушайте часть разговора между судьей и доктором. Нарракот отравлен. Солидамид - написано на обратной стороне карточки Нарракота. Нарракот отравлен. Противоядие - скипидаровое масло находится в Bellman's Universal Embrocation. Embrocation вызывает ужасную сыпь, когда его прикладывают. Свет погас для судьи. Свет погас и Вера идет в свою комнату. Позже Вера кричит. Идите вверх по лестнице в ее комнату. Нарракот спотыкается и падает вниз но лестнице. Идем в столовую с видим, что судья застрелен. Генератор - идите в деревянный сарай. Используйте газовый баллон на генераторе. Щелкните выключатель на квадратной панели справа, чтобы запустить генератор. Противоядие - идите в сторону пасеки и возьмите бутылку embrocation на траве после пасеки. Дайте бутылку нарракоту. Глава 7 Four Little Sailor Boys going out to sea A red herring swallowed one and then there were three. Послушайте разговор. Поговорите со всеми и узнаете, что Ломбард знает историю острова и Ломбард узнал голос на пластинке. Судья носил парик. Наблюдайте за остальными персонажами, спрятавшимися в своих комнатах. Кто из них? Блор уходит проводить расследование. Время проверить остальных в их комнатах. Тело судьи Уоргрейва отсутствует в его спальне.Только вера находится в спальне. Посмотри вокруг еще немного и проверь Веру. Вера говорит, что ломбард ушел разжигать огонь. Доктор Армстронг проглочен красной сельдью. Идите к Шипрок пойнт и увидите костер. Посмотрите вокруг еще немного и возвращайтесь в поместье. Поговори с Блором, Ломбардом и Верой рядом с комнатой Веры. Д-р Армстронг пропал. Ломбард проверил статуэтки - их осталось трое. Chapter 8 Three Little Sailor Boys walking in the zoo, A big bear hugged one and there were two. Тела судьи Уоргрейва и доктора Армстронга все еще отсутствуют. Ломбард возле костра, Блор остался в своей комнате с топором, Вера сидит в своей комнате с пистолетом. Блора схватил медведь. Идите в кинозал и найдите тело судьи Уоргрейва. Он мертвый и еще теплый, но не застрелен. Выйдите из дома через дверь библиотеки и увидите мертвого Блора. Его голова разбита мраморной статуэткой в форме медведя. Поговорите с Верой. Возьмите статуэтку. Идите отсюда и проверьте костер на Шипрок Пойнт. Возвращайтесь на пляж ниже Шипрок Пойнт и направо в бухточку рядом с пляжем. Найдете тело Армстронга, его вынесло на берег. Оно недолго пробыло в воде. Глава 9 Two Little Sailor Boys sitting in the sun, One got frizzled up and then there was one. Вера заперлась в своей комнате, повторяя последнюю рифму о том, что солнце должно встать для следующей жертвы. Сохраните игру здесь. В этом месте вы можете выбрать одно из двух: 1. Посмотрите вокруг дома - проверьте комнаты. проверь снаружи (пасека, сад) чтобы протянуть время и тогда иди к Шипрок Пойнт и найдете мертвого Ломбарда, костер взорвался. 2. Идите немедленно к Шипрок Пойнт и поговорите с Ломбардом. Спасите Ломбарда, прежде чем костер взорвется. Узнаете настоящее имя Ломбарда - Чарльз Морли. Глава 10 One Little Sailor Boy left all alone He went and hanged himself and then there were none. Идите в дом - услышите голос, доносящийся сверху лестницы. Сохраните здесь игру. Поднимайтесь вверх по лестнице и увидите петлю. Слушайте и смотрите Разговор Веры и неуловимого Оуэна. В этом месте вы стоите перед выбором: 1. Бегите в дверь ванной и Веру застрелят. 2. Спасите Веру, взяв мраморную статуэтку и кинув ее в руку Оуэна. Оригинальная конец игры от Агаты Кристи Послушайте пластинку. Идите в столовую и возьмите последнего матросика. Идите в кинозал. Поставьте последнего матросика на маленькую поверхность в нижнем правом углу стола, на котором стоит прожектор. Откройте прежде закрытый верний ящик. Возьмите фильм "Привет снова". Поставьте его на бобину. Щелкните на переключатель и смотрите оригинальный конец. |