ВСЁ ДЛЯ ИГРСоветы и тактика прохождения игр. Советы и тактика к игре Movies, TheКак добавлять задний фон (бэкграунд) к сценам?Как добавлять свои собственные задние планы для сцен *Заметка* Эти советы для использующих Abode Photoshop, тем не менее возможно использовать другие редакторы графики. На сайте, http://themovies.ru выложен DDS Converter 2, который позволит Вам конвертировать файлы стандартных форматов в формат текстур .dds. Важно! При проверке работоспособности DDS Converter 2 заметил такую штуку: конвертация проходит хорошо с .tga файлами, поэтому при создании фона просто сохраняйте его сначала в .tga формате, чтобы потом успешно конвертировать, а это не проблема, особенно если использовать Photoshop. Пошаговая инструкция: 1.Создаем бэкграунд для сцены Это самый важный шаг, хотя бы потому что Вы можете попасть в неприятность связанную с легальностью этого действия. Безопаснейший метод – это загрузить задние планы, которые уже в официальной галерее Lionhead. Предполагается, что они будут использовать комьюнити и лучше, конечно, сначала использовать их, но тем не менее советы даны и для создания своих собственных (В нашей стране пока я думаю таких проблем не будет, поскольку все пользуются пираткой=) ) Создайте картинку, которую Вы собираетесь сделать фоном для сцены. Она должна быть размером 1024 в ширину и в высоту - 256. 2. Подготавливаем папки После того как Вы создали картинку, вам надо создать новые папки. Откройте директорию, где у Вас установлена игра, и там зайдите в папку Data. Внутри нее создайте папку “Textures”, а внутри нее создайте “Backdrops” :\....\The Movies\Data\Textures\Backdrops – так выглядит Ваш новый путь 3. Убеждаемся, что расширение файла .dds Игра использует формат .dds для текстур в игре, включая задники сцен. Adobe Photoshop по умолчанию не может открывать и создавать DDS файлы и для этого используется плагин. Поэтому Вам придется скачать Photoshop Normal Map и DDS Authoring Plug-ins Installer Version 7.83 (.exe) [3.8 МБ] Инсталлируйте плагины и все будет работать. Или используйте DDS Converter 2, смотрите в верху страницы. Важно: имя файла должно начинаться с bd_. Если Вы про это забудете задний фон не будет работать в игре. Убедитесь, что Вы сохранили файл в ...\The Movies\Data\Textures\Backdrops. Например: Неправильно – snowylake.dds Правильно – bd_snowylake.dds Обратите внимание, что при создании файла в .tga формате Вам предоставят возможность выбрать количество Bit RGB. Вам надо выбрать 24. 4. Проверяем на работоспособность Теперь займемся тестированием. Если Вы выполнили все предыдущие пункты то запустите игру и режим Песочницы (Sandbox Mode). Создайте фильм используя Advanced Movie Maker и выберите любую сцену, кроме stage scene, например, пустыню. Кликните на иконку заднего фона справа и вы увидите свой фон написанный ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Например, BD_SNOWYLAKE. Значит у Вас все работает=) |