ВСЁ ДЛЯ ИГРСоветы и тактика прохождения игр. Советы и тактика к игре Outcast, TheСоветы по прохождению игры Изгнанник. Лезвие смерти.Игра не вызывает особых затруднений, но несколько камней предкновения все же встречаются. Поэтому несколько советов по игре. Основные советы: - Создавая, персонаж отдайте больше очков здоровью, т.е. телу, и меньше магии. - Разговаривайте со всеми персонажами. Герои, обозначенные именем – это выполнение задания. - Членов отряда всегда трое, и их можно пополнить при потере. Иногда стоит пожертвовать отрядом, чтобы остаться в игре, если погибаете вы, игра прекращается. - При получении «странного устройства» сразу используйте его в «огромном каменном замке» в машине для перемещения – это всегда продолжение сюжета игры. - Для достижения целей пробуйте разные варианты: бой, кража, магия. - Для исключения члена отряда я не нашла другого способа как убить его в бою. - Экономьте зелья лечения, в игре их очень мало, по возможности пользуйтесь магией (кстати, во время боя лечиться магией практически невозможно). - Лечиться от всяких переломов, проказ и других болезней лучше у продавцов, не тратьте деньги на зелья от болезней, находя их продавайте, они занимают много места, да и халлис (деньги) лишний не помешает. - Двери, требующие ключа, магией не открываются. Я вообще не поняла, зачем нужна была именно эта способность. - Осторожно выбирайте магию боя, особенно в закрытых помещениях, она будет убивать не только ваших противников, но и вас в том числе. Для меня стажиста по играм РПГ это было внове, и очень странно. - В бою дают очень мало очков опыта, в основном вы их получаете при выполнении задания, поэтому не гнушайтесь даже самой маленькой работой, например, такой как пойти к кому-нибудь что-нибудь передать. - Пауза в игре включается нажатием правой кнопкой мыши. Во время паузы можно поменять оружие, принять зелье, выбрать магию, прочитать нужную информацию, починить или определить оружие и броню. - Перегруженный и больной герой не может драться. И еще, я не знаю, какой самый высокий уровень может достичь герой этой игры, у меня был 10-й и 9-й магический. Советы по острову людей: - Чтобы убить бандитов в «Родной деревне» возьмите в Дарта-Лайме члена отряда. - Вызволить из тюрьмы Детилиуса в Джоан-Дейне возьмите ключ у охранника у входной двери, попробуйте выкрасть, у меня не получилось, взяла боем. В тюрьму придется вернуться еще раз за кристаллом для моста, он будет у мошенника. - Пройдя мост, окажитесь у «огромного каменного замка» используйте в нем «странное устройство». - В Зуз-Кире осталась жива, спрятавшись, за забором справа, послав при этом вперед соратника. - В Сорк-Журе пакет с документами в халупе рядом с кораблем. Пакет можно выкрасть. Здесь же поговорите с бандитами, а потом их сдайте начальнику охраны получите много очков опыта за просто так. - В окрестностях Кьес-Паса придется всех убить, чтобы получить задание убить Мессен Гера (иначе сюжет игры застопорится), но для дальнейшего развития сюжета надо взять его в отряд. У него будет «странное устройство». Советы по острову пелесси (эльфов) - Чтобы попасть в город Дерзди надо пройти через пещеру, нужная дорога налево. - В огромное каменное здание с машиной для перемещения вас отвезет капитан из Мерта, координаты даст картограф. - Основное развитие сюжета в городе Мерт. Член Совета Мерта попросит доказательства о плане нападения людей на пелесси. В одном из городов людей будет кричать глашатай, и призывать к нападению, возьмите у него бумагу с призывом и отнесите Члену Совета. Совет по острову тагов (гномов) - Сюжет сам вас поведет в нужном направлении. - Чтобы освободить тагов из завалов в шахте, купите взрывчатку, и просто щелкните мышкой по двери. - Выбираясь из плена лучше пользоваться огнестрельным оружием, меньше ущерба. - На данном этапе будет достаточно зелья лечения, но постарайтесь их сильно не тратить, они вам понадобятся на последнем этапе (там я использовала все до последнего). - Машина для перемещения на новый этап будет в глубине второго каменного здания полного нежити. Туда вас отвезут таги. Совет по месту жительства людей с планеты Земля - Пропуск от административного здания находится у Кирса. Пропуск к Кирсу вам даст изможденный человек в здании с баллонами кислорода на втором этаже. Далее надо будет отключить генераторы энергии. Место нахождения их, вам скажет клерк в комнате сверху у лифта. - Игра заканчивается в административном корпусе диалогом между людьми и вами. |