ВСЁ ДЛЯ ИГР

ОБЗОРЫ ТАКТИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕЙНЕРЫ СОХРАНЕНИЯ ЧИТ-КОДЫ

Советы и тактика прохождения игр.

Советы и тактика к игре За гранью добра и зла

1. Если вы будете уничтожать плавающие в море ящики не с катера, а стреляя с космического корабля 'Белуга', каждый ящик будет содержать не кристаллы, а по одному баллону 'турбо'.
2. Двух солдат можно не только обойти, но и повредить им обоим баллоны. Для этого, незамеченным, надо встать у них за спиной, и, выстрелив по баллону первого, подождать, когда на помощь к солдату прибежит второй. И, если он будет повернут к вам спиной, можно выстрелить в баллон. Таким образом, оба солдата будут нейтрализованы.
3. В баре 'Акуды' у столика за автоматом для чтения МДисков сидит парочка: Человек и Акуленыш, Дуфус. Не подходя к Дуфусу слишком близко, посмотрите, что он закрывает рукой. Это код от его комнаты. Запомните его и пройдите на второй этаж бара. Там увидите центральную дверь, введите код в замок и пройдите к нему в комнату. Там вы найдете несколько 'турбо' и Жемчужину.
4. В сосейдней комнате, а баре акуды, сидит грустный... эмм... Козлик, короче. Поговорите с ним, и он даст вам бумажку с кодом от столика Альфа - Секции и поведает историю. С помощью этого кода вы сможете открыть запертый комод в одной из комнат Альфа - Секции (Фабрика или Старая Скотобойня, я точно не помню).
5. После того, как вы пройдете игру, не спешите выходить из заставки с титрами. Досмотрите ее до конца, и узнаете, что произошло с дядей Пейджом после того, как он побывал в логове Дом3.
Удачи!

ОБЗОРЫ ТАКТИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕЙНЕРЫ СОХРАНЕНИЯ ЧИТ-КОДЫ

Hosted by uCoz