ВСЁ ДЛЯ ИГРСоветы и тактика прохождения игр. Советы и тактика к игре Half-Life 2Конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source.Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2 ai_norebuildgraph '1' // Убирает надпись после загрузки сейва ai_disable '0' // Включает AI (навигация ботов) // Графика r_3dsky '0' r_renderoverlayfragment '0' r_shadows '0' // Тень r_lod '0' // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. cl_drawshadowtexture '0' cl_phys_props_enable '0' // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. cl_pushaway_force '0' // Убирает 'пихание' при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 cl_allowupload '0' // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. cl_allowdownload '0' // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. cl_show_bloodspray '0' // Убирает кровь. ЧИТ cl_ejectbrass '0' // Убирает показ отстрелянных гильз. fog_enable '0' // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. fog_enable_water_fog '0' budget_show_history '0' muzzleflash_light '0' r_avglight '0' r_dispfullradius '2' r_DispUseStaticMeshes '0' r_lightaverage '0' r_lightinterp '0' r_modellodscale '0.3' r_rootlod '2' r_shadowmaxrendered '-1' r_shadowrendertotexture '0' r_worldlightmin '1' r_worldlights '1' sv_specspeed '1.2' // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS cl_showfps '2' // Показывать FPS в игре cl_show_splashes '0' mp_decals '0' mat_bufferprimitives '1' mat_bumpbasis '0' mat_bumpmap '0' mat_dxlevel '80' mat_fastnobump '1' mat_fastspecular '1' mat_filterlightmaps '1' mat_filtertextures '1' mat_forceaniso '0' mat_forcedynamic '0' mat_loadtextures '1' mat_mipmaptextures '1' mat_numtextureunits '0' mat_picmip '1' mat_picmip '-1' mat_reducefillrate '1' mat_showwatertextures '0' mat_specular '0' muzzleflash_light '0' r_modellodscale '0.1' r_drawlights '0' r_DispUseStaticMeshes '0' r_waterforceexpensive '0' r_shadowrendertotexture '0' r_rootlod '2' r_drawrain '0' r_decals '0' // Кровь и дырки r_dynamic '0' r_WaterDrawReflection '0' r_WaterDrawRefraction '0' violence_hgibs '0' budget_show_history '0' |