ВСЁ ДЛЯ ИГР

ОБЗОРЫ ТАКТИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕЙНЕРЫ СОХРАНЕНИЯ ЧИТ-КОДЫ

Советы и тактика прохождения игр.

Советы и тактика к игре Half-Life 2

Конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source.
Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source
Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2

ai_norebuildgraph '1' // Убирает надпись после загрузки сейва
ai_disable '0' // Включает AI (навигация ботов)

// Графика
r_3dsky '0'
r_renderoverlayfragment '0'
r_shadows '0' // Тень
r_lod '0' // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS.
cl_drawshadowtexture '0'
cl_phys_props_enable '0' // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
cl_pushaway_force '0' // Убирает 'пихание' при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000
cl_allowupload '0' // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload '0' // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
cl_show_bloodspray '0' // Убирает кровь. ЧИТ
cl_ejectbrass '0' // Убирает показ отстрелянных гильз.
fog_enable '0' // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
fog_enable_water_fog '0'
budget_show_history '0'
muzzleflash_light '0'
r_avglight '0'
r_dispfullradius '2'
r_DispUseStaticMeshes '0'
r_lightaverage '0'
r_lightinterp '0'
r_modellodscale '0.3'
r_rootlod '2'
r_shadowmaxrendered '-1'
r_shadowrendertotexture '0'
r_worldlightmin '1'
r_worldlights '1'
sv_specspeed '1.2'

// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS
cl_showfps '2' // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes '0'
mp_decals '0'
mat_bufferprimitives '1'
mat_bumpbasis '0'
mat_bumpmap '0'
mat_dxlevel '80'
mat_fastnobump '1'
mat_fastspecular '1'
mat_filterlightmaps '1'
mat_filtertextures '1'
mat_forceaniso '0'
mat_forcedynamic '0'
mat_loadtextures '1'
mat_mipmaptextures '1'
mat_numtextureunits '0'
mat_picmip '1'
mat_picmip '-1'
mat_reducefillrate '1'
mat_showwatertextures '0'
mat_specular '0'
muzzleflash_light '0'
r_modellodscale '0.1'
r_drawlights '0'
r_DispUseStaticMeshes '0'
r_waterforceexpensive '0'
r_shadowrendertotexture '0'
r_rootlod '2'
r_drawrain '0'
r_decals '0' // Кровь и дырки
r_dynamic '0'
r_WaterDrawReflection '0'
r_WaterDrawRefraction '0'
violence_hgibs '0'
budget_show_history '0'

ОБЗОРЫ ТАКТИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕЙНЕРЫ СОХРАНЕНИЯ ЧИТ-КОДЫ

Hosted by uCoz